Новости рынка рекламы
Компания ОРТО® внесет свой вклад в реализацию программы «Газпром-детям»
Компания ОРТО® и ОАО «Газпром» начинает сотрудничество в рамках программы «Газпром-детям» по оформлению физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОКов) рекламно-отделочными материалами – стеновыми панелями с Ортографией® и Арт-панелями. Подробнее »

Лучший друг всех мам – смесь NAN!
Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси NAN 2 от НЕСТЛЕ, где мир показан глазами ребенка. Подробнее »

Первый в России онлайн-сервис моделирования бизнеса
04.03.2009. В Сети создан B2B-сервис, позволяющий без переговоров сторон оценить перспективность партнерства. Подробнее »

все новости   добавить новость

Новостные ленты других сайтов о рекламе: advesti | adme | ooh | report
--------------------------------------------------------------------------------

Ближайший семинар, конференция о рекламе
Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно осуществляют продажи: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие агенты и торговые представители. Чуть позже ставка была сделана на маркетологов, на средства рекламы и PR, на R&D и брендинг, затем на информационные технологии, потом на логистические системы... В итоге многие компании оказались в некой виртуальной реальности, для которой характерно пребывание в безликой «рыночной среде», пропитанной множеством аббревиатур, блуждание на просторах обширных массивов данных - фактически ради самих data base. Или, наоборот, компании пребывают в состоянии творческой «медитации», пытаясь оценить продукцию «глазами Заказчика и Потребителя», о которых сотрудникам фирмы мало, что известно помимо того, что представлено на web-страничках. Не удивительно, что зачастую представители отдела маркетинга и продаж не могут ответить на простые вопросы: а кто ваш клиент? чем он живет? что нужно сделать, чтобы построить с ним устойчивые и взаимовыгодные коммерческие отношения? Ответы на эти и ряд других простых, но важнейших для коммерческой деятельности вопросов, можно не только получить от торговых представителей, но и успешно применять для усиления своих рыночных позиций, создания и производства адекватной рынку продукции и капитализации компании в целом. Автор и ведущий - Римма Ходус. Подробнее »
10-03-2009 (г. Москва)

Известнейший британский режиссер Daniel Kleinman снял ролик для нового Audi S4 Quattro со спортивным дифференциалом.
Агентство Kempertrautmann Hamburg для передачи сообщения об экстремально спортивном характере выбрало аналогию с видом спорта, в котором одна из самых высоких скоростей сочетается с быстрой реакцией и скоординированностью действий, с горными лыжами.
Однако, горные лыжи необходимо было поместить в среду, привычную для автомобилей и при этом хоть сколь-нибудь органичную для собственно лыж. Агентство и режиссер выбрали Сан-Франциско, чей рельеф уникален и узнаваем с первого взгляда.
Яркий горнолыжник в красном комбинезоне на красных лыжах проносится по улицам Сан-Франциско, совершая головокружительные виражи и превращаясь в итоге в красную Audi S4 Quattro.

15 июля 2008 года мы заключили контракт с компанией Медиа Плюс, сейлз-хаусом Европейской медиа группы и признанным лидером в области продаж рекламы на радио.

С тарифами на размещение рекламы можно ознакомиться здесь.

Разместив свою рекламу на сайте, Вы можете контролировать охват и частоту рекламных сообщений в целевой аудитории, учитывая возрастную категорию пользователей или их географическое положение.

Особенности размещения рекламы ВКонтакте:
Рекламный материал представляет собой два баннера, размером 120x300 и 600x90
Изображение не должно превышать 25 Кб.
Материал выводится в блоках в левой и нижней частях экрана.
Показ баннера в нижней части экрана засчитывается только в том случае, если пользователь пролистывает страницу до места его расположения.
Слева и внизу этой страницы можно увидеть образцы рекламных объявлений.
За дополнительной информацией обращайтесь
по адресу: internet@mediaplus.fm
или по телефону: + 7 495 620 46 64