ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



авто2

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Шведский автопроизводитель Volvo сообщил, что материалы салонов всех его моделей сертифицированы по международному стандарту Oeko-Tex как неаллергенные.

Эксперты международной ассоциации Oeko-Tex проверили отдельно все ткани и материалы салона автомобилей Volvo и признали их полностью безопасными для людей, страдающих от аллергии на ткани. Таким образом компания Volvo стала единственным автопроизводителем в мире с дружественным для аллергиков модельным рядом.

0

2

Американский автопроизводитель Ford официально подтвердил возможность продажи бренда Volvo, который принадлежит ему с 1999 года.

Ожидается, что решение по вопросу судьбы шведской компании будет принято американцами в течение нескольких ближайших месяцев, то есть точные данные о будущем Volvo появятся в начале 2009 года.

0

3

Японский автоконцерн Honda продал свою команду «Формулы-1» бывшему менеджеру команды британцу Россу Брауну (на фото). Помимо нового владельца у конюшни появилось новое имя: вместо Honda Racing F1 Team она называется Brawn GP. Переговоры о продаже Honda Racing длились несколько месяцев и увенчались успехом за три недели до старта нового сезона «Формулы-1».

Браун уже договорился с Mercedes-Benz о поставке двигателей для своей команды. Brawn GP будет использовать моторы Mercedes-Benz FO108W.

Призовыми пилотами Brawn GP в сезоне-2009 будут бразилец Рубенс Барикелло и британец Дженсон Баттон. Испытания нового болида BGP 001 начнутся в субботу, 7 марта 2009 года, на трассе английского Сильверстоуна. Цветами Brawn GP стали желтый, черный и белый.

0

4

http://auto-rus.com/
В этом году на международном конкурсе IDEA (International Design Excellence Awards) родстер Can-Am SPYDER, разработанный канадскими дизайнерами компании BRP, получил бронзовую награду в номинации дизайн транспорта. В основу дизайна родстера легла революционная концепция Y-фактор. Техническое решение, при котором два колеса расположены спереди и одно сзади, создало не просто оригинальную конструкцию, но и новую философию езды. Y-фактор трайкла SPYDER позволил совместить яркие мотоциклетные ощущения с безопасностью, динамикой и управляемостью гоночного автомобиля.
Читать далее »

0

5

Каждый владелец автомобиля, рано или поздно, сталкивается с необходимостью покупки запчастей. Запчасти являются основным условием долгой и безопасной эксплуатации автомобиля, к тому же их наличие обеспечивает своевременный и быстрый ремонт автосредства. Одними из самых популярных на российском рынке являются корейские автомобили Hyundai (Хундай), отличающиеся высоким качеством сборки, хорошими эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. В связи с увеличением числа владельцев этих автомобилей постоянно растет спрос на запчасти Hyundai.
Читать далее »

0

6

На автосалоне в Нью-Йорке назвали победителей престижного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the year). Первые призы получили один «японец» и два «немца», а американские производители снова остались не у дел.  Подробнее...

просмотров: 672 / отзывов: 1

0

7

Открывается автомобильная выставка в Нью-Йорке – последнее крупное автошоу первой половины 2008 года. Там автопроизводители покажут то, что они не представили в Детройте и Женеве и оставили для посетителей «на сладкое».  Подробнее...

0

8

Каждый автомобиль, застрявший в столичной пробке, стоит государству около 500 рублей в час. Пробки разоряют все города-миллионщики, но система, которая способна отслеживать движение городских дорожных потоков, в России  Подробнее...

0

9

Госавтоинспекция намерена упразднить первичное ТО для отечественных автомобилей. Упростив процедуру регистрации новых машин, гаишники рассчитывают сделать их более привлекательными для покупателей.  Подробнее...

0

10

80 лет – марке Honda, симпатичной «японке» с занятными корнями. От послевоенных мотоциклов из водопроводных труб до «Формулы-1» и «Инди-500».
Новинка может нравиться или не нравиться, но если она есть – это все же в плюс.  Подробнее...

0

11

General Motors видит в России огромный потенциал для развития собственных производств. Как стало известно, одним из важных аспектов развития автогиганта может стать его совместный проект с ГАЗом.
Последние несколько лет  Подробнее...

0

12

В Нижнем Новгороде водителя, в пьяном виде задавившего четырех девушек, приговорили к шести годам колонии-поселения и к полутора миллионам компенсации родственникам потерпевших. От более строго наказания  Подробнее...

0

13

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport назвало лучшие машины, по мнению автомобилистов. Итоги голосования показали, что немцы традиционно выбирают отечественные марки, полностью игнорируя производителей других стран.

Уже 32-й ежегодный опрос читателей немецкого издания Auto Motor und Sport о лучшем автомобиле традиционно проводился как социологический опрос: участникам предлагалось выбрать лучшую машину из нескольких предложенных журналом в разных категориях. В этом году свой выбор сделали 95 тысяч немецких автомобилистов, которые отдали все призовые места германским автопроизводителям.

Немцев сложно обвинить в предвзятости – зачем им голосовать за зарубежные марки, если их родной автопром заслуженно считается одним из лучших в мире. Поэтому изначально международное соревнование традиционно превратилось во внутренний немецкий «междусобойчик», победителем из которого вышла компания Audi.

Вот уже несколько лет подряд контора из Ингольштадта получает самый высокий процент доверия читателей Auto Motor und Sport. Этот год не стал исключением – больше всего мест в списке почетных победителей досталось компании из Ингольштадта. Первыми в идущих подряд категориях «гольф-класс», «средний класс» и «бизнес-класс» были названы модели A3, A4 и A6 соответственно. Немцы считают компанию с четырьмя кольцами лучшей в соотношении цены, качества и надежности.

Главный конкурент Audi – BMW завоевал две позиции в списке. Баварцы смогли получить признание немцев самым маленьким своим автомобилем и самым большим. Так, первым в А-классе был выбран BMW Mini, который регулярно завоевывает первые места в своей категории с 2001 года. Вторую награду BMW принес внедорожник X5 – крупный «баварец» обогнал по ухабам и грязи своих конкурентов Audi Q7 и Mercedes M-Class.

Единственной категорией, где немецким машинам пытались составить конкуренцию их иноземные «коллеги», стал B-класс. Volkswagen Polo пришлось побороться за победу с Skoda Fabia, которая заняла второе место в этой категории. Третьим и четвертым оказались Fiat Punto и Peugeot 207.

Mercedes, так же как Volkswagen, получил только одно золото, зато в самом престижном сегменте. Лучшим представительским автомобилем в этом году стал знаменитый штутгартский S-class. С ним традиционно пытались помериться силами его «одноклассники» BMW 7-серии и Audi A8.

Среди кабриолетов безоговорочную победу одержал Porsche 911 Cabrio, опередив по количеству голосов 49 конкурентов, основными среди которых были соотечественники Audi TT Roadster и Mercedes SL. За 30 лет своей истории, которая началась в 1977 году, этот автомобиль, успевший стать уже легендарным, завоевал 37 различных призов. Мало кто сомневается, что эта награда будет далеко не последней.

0

14

Владимир Путин обвинил в катастрофическом положении на российских дорогах отсталость и непродвинутость гаишников. Президент уже требовал у них усилить безопасность на дорогах, но выделенные в рамках целевой программы «По повышению безопасности дорожного движения» $1,8 млрд, по словам экспертов, ушли неизвестно куда.

В среду на заседании коллегии МВД Владимир Путин вновь заговорил о высокой аварийности в стране. По его данным, вместо того, чтобы снижаться под действием новых штрафов и реализации семилетней программы «По повышению безопасности дорожного движения», принятой в 2006 году и оплаченной из федерального бюджета в размере $1,8 млрд, аварийность только растет. «Если в 2000 году совершалось около 165 тысяч ДТП, то в 2007-м – почти 234 тысячи». «Не снижается и число пострадавших в автокатастрофах, каждые сутки в них погибает до ста человек, а за год эта цифра составляет более 30 тысяч», – подчеркнул глава государства на заседании коллегии МВД. Данные президента об эффективности новых штрафов радикально отличаются от официальной гаишной статистики, которая доказывает эффективность жестких методов.

«Предстоит не только предметно разобраться, почему не срабатывают правовые механизмы, включая ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, но и нужны техническая модернизация структур ГИБДД, совершенствование методов их работы», – заявил Путин.
Депутат Госдумы, автор закона, ужесточающего ответственность для водителей, Владимир Плигин считает, что судить об эффективности его детища рано даже президенту. «Любой закон становится эффективным не за месяц и не за год. Скорее, надо собирать и анализировать статистику за несколько лет», – подстраховался депутат. Он также отметил, что и не ожидал исправить ситуацию с безопасностью на дорогах одними штрафами. «Это только одна из мер, наряду с ремонтом дорог, например. Просто реализована она была первой», – пояснил Плигин.

Что касается «модернизации» и «совершенствования» ГИБДД, которые пообещал Путин, то в рамках программы только в 2008 году МВД получит на это около $87,7 млн. В этом же году начнет действовать система уплаты штрафов по фотографии, когда квитанции на оплату штрафа за нарушения, зафиксированные через камеры наблюдения, будут присылать по почте.

Правозащитники считают, что заявление Путина не окажет существенного воздействия на сложившуюся практику работы ГИБДД. «Сегодня показатели гаишного подразделения считаются хорошими, если там больше всего оформили штрафов, а то, что у них по полтысячи трупов на участке, никого не волнует», – посетовал президент Коллегии правовой защиты прав автовладельцев Виктор Травин. Правозащитник также уверен, что федеральная целевая программа (ФЦП) по снижению аварийности просто провалилась, и бюджетные $1,8 млрд «ушли впустую». «Денег им больше не дадут, это ведомство и так грабит государство на штрафах, идущих вместо бюджета в карман», – считает Травин.

«Отдачи от ФЦП нет уже три года, хотя деньги ушли колоссальные», – соглашается со своим коллегой лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Он считает, что также неэффективны ужесточения наказаний, которые снизили нарушения только в некоторых областях. «Это всё полумеры, нужна не техническая модернизация, а кардинальная реформа ГАИ», – комментирует заявление президента Похмелкин. По его словам, ГИБДД, сохраняющая свою структуру со времен СССР, в сложившихся условиях просто не способна соответствовать новому времени. Правозащитник считает, что это президент либо не понял, либо не захотел затрагивать эту тему напрямую. Он также уверен, что за словами Путина никаких действий не последует. «На его популярности проблематика никак не скажется, а вот новому президенту ее придется решать», – резюмировал Похмелкин.

Это предположение подтверждает то, что вскоре после выделения средств на ФЦП Путин уже требовал от МВД принять срочные и радикальные меры по снижению смертности на дорогах. Тогда принятие очередного плана по «борьбе» и «снижению» закончилось пиар-кампанией по борьбе с мигалками, что никак не отразилось на аварийности.

0

15

Автосалон в Чикаго, начинающийся в пятницу, шутя называют самым крупным среди самых маленьких. Однако к своему столетию «Чикаго» собрал под одной крышей столько интересных новинок, что вполне может тягаться и с самим Детройтом.

Не успели американцы отойти от автосалона в Детройте, как следующее шоу уже на подхвате. В пятницу откроет свои двери выставка в Чикаго. Автомобильная эйфория захватит второй по экономическому значению и числу жителей в стране город и финансовый центр США.

В этом году автосалон отмечает 100-летний юбилей, к этому событию организаторы готовились очень ревностно.
Они позаботились о том, чтобы предстоящий салон не остался незамеченным в тени громкого «Детройта». Вся территория выставочного зала, 117 тыс. кв. м., плотно заставлена экспозициями самых крупных автомобильных компаний. Наиболее яркие премьеры приготовили местные концерны General Motors и Ford, а также их японские коллеги из Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki.

На стендах уже распаковывают «дебютантов», первыми их увидят журналисты во время дней прессы.

Среди премьерных моделей больше всего интересных решений в сегменте кроссоверов. Впрочем, то, что новинки оказались не только одноклассниками, но и близкими друг другу по духу – большинство дебютов можно охарактеризовать, как «облегченные внедорожники для города» – нет ничего удивительного. Причины просты, именно такие машины, по прогнозам специалистов, будут востребованы больше всего, и кроме того, производители объединяют усилия, чтобы сэкономить на разработке. Следствие – всепоглощающая глобализация в автоиндустрии, когда на платформе технологичной Mitsubishi появляются «экзальтированные» внедорожники Peugeot, а под капотом у итальянских бесшабашных спорткаров Alfa Romeo стоят моторы сделанные на фабрике старика Бенца.

Новые кроссоверы, показанные на салоне в Чикаго, оказались на удивление схожими: гладкие, округлые и пухлые. Издалека напоминающие выставку располневших котов.

Таков и новый Ford Edge Sport. Спортивность у машины должны подчеркивать легкий «прищур» передних фар и тонкие хромированные «ленты» на решетке радиатора. Но ощущение драйва автомобиль не оставляет, куда больше похоже, что он прилег на своих 22-дюймовых лапах-колесах вздремнуть у огня. Кроме дисков у автомобиля не предусмотрено никаких спортивных опций. Да и технические характеристики остались теже, что и модели предыдущего поколения. Новый Ford Edge Sport также построен на базе Ford CD3, и оснащен 3,5-литровым двигателем (265 л.с.) с максимальным крутящим моментом 338 Нм.

Другой американец – Chevrolet Traverse – также не желает быть похожим на внедорожник, в традиционном понимании этого слова. Обтекаемый «большегруз» даже в компании называют универсалом повышенной проходимости. Traverse построен на платформе Lambda, уже успевшей зарекомендовать себя на более дорогих Buick Enclave, GMC Acadia, и Saturn Outlook. Он оборудован 3,6-литровым мотором, а в качестве опции предлагает вариант с полным приводом. На конвейер оба автомобиля поступят осенью этого года. Японские автопроизводители тоже сделали упор на внедорожный сегмент.

Toyota привезла с собой сразу два интересных внедорожника: Toyota 4Runner Urban Runner и Lexus RX350 Pebble Beach Edition (ограниченная серия машин, разработанная подразделением Lexus).

Компания действует в рамках заданной тенденции – даже из названия 4Runner Urban (городской) очевидно, что новичок не хочет колесить по бездорожью и задуман, как автомобиль для города. От SUV остались только крупные колесные акри под 18-дюймовые диски и укрепленная подвеска. При этом принадлежность к классу «сибаритов» подчеркивает внутреннее оснащение автомобиля: переносная навигационная система Tom Tom, обивка сидений из алькантары и продвинутая аудиосистема.

В автомобиле Lexus RX350 идея – внедорожник, не средство передвижения, а роскошь – доведена до абсолюта, при помощи бесчисленных опций и настроек.

А вот в японской Suzuki решили действовать наверняка. О популярности пикапов среди американцев ходят легенды, этим и решили воспользоваться разработчики нового Equator. Впрочем, до этого в компании пикапов не выпускали и разрабатывать машину с нуля не решились. За основу они взяли хорошо узнаваемый Nissan Frontier (у нас продается под именем Navara). В результате кроме шильдика принадлежность машины к другой марке ничего не выдает.

Автомобиль также получил 2,5-литровый (154 л.с.) и 4,0-литровый (264 л.с.) моторы. В продаже Equator должен появится ближе к концу года.

Не обошлось на салоне и без интересных европейских новинок. Свою совместную с Chrysler разработку привез немецкий Volkswagen. Routan – это минивэн, по дизайну спереди выдержанный в духе на американца, а сзади – чем-то похожий на Touareg и Golf одновременно. Конструкторы обещают, что модель будет недорогой (около 25 тыс.), но при этом более качественно отделанной изнутри, чем ее североамериканские конкуренты. Под капотом у нового Routan можно будет установить 3,8-литровый двигатель (197 л.с.) или 4-литровый

0

16

Мальчишки из одного двора, давным-давно вместе игравшие в футбол, всегда узнают друг друга хоть через десять лет, хоть через двадцать. Узнают и помогут, если что - как и владельцы BMW, вне завистимости от возраста и статуса машины.

«Каст» и «кланов» в мире множество. Всегда есть «мы» и есть «они» - потому, что так легче жить. Такие мысли посетили меня, когда я медленно ехал в ночь по пустому Садовому на самом маленьком представителе «семьи» BMW - красной 118-ой «копейке».

«Мы» в данном случае - это все московские «бээмвэшники». Никогда, за рулем какой бы машины я не сидел, не испытывал я такого приятного «чувства локтя», такой поддержки со стороны водителей автомобилей той же марки, что и твоя. Перестраиваясь из ряда в ряд на улицах нашей Первопрестольной, всегда приходится то кого-то подрезать, то уворачиваться от не пропускающих тебя, то вообще еле уходить от столкновений, а потом часто дышать, вытирать пот со лба и думать: «ну вот, еще бы чуть-чуть, и…». Иными словами, надеяться не на кого, кроме как на самого себя.

Однако поездив на BMW, я пришел к выводу, что, оказывается, исповедовать такую философию вождения совсем необязательно, надо лишь знать «своих». Поясню примерами. Стою в пробке: шоссе Энтузиастов в область, часов восемь вечера. Рядом, в крайнем левом - колоритный персонаж, эдакий «брателло» на старой, проржавевшей насквозь «БМВ» начала восьмидесятых. Все как надо: кепарик сдвинут на бритый затылок, костюмчик спортивный, щетинка трехдневная, сигаретка в зубах - амплуа - среднее между Шнуром и Серегой. Про себя улыбаюсь, однако не до него: надо свернуть направо, на Электродную, перед поворотом хочу перестроиться правее - естественно, никто не пропускает.

Загорается стрелка - правые ряды задвигались, левые стоят. «Брателло» тоже вдруг ощущает необходимость повернуть на Электродную, начинает перестраиваться -понаглей, ему машину не жалко. В общем, оказывается он в нужном мне ряду. «Ну, - думаю, - этот точно не пустит», - и не делаю даже попытки перед ним втиснуться. Однако «семера», заметив мой мигающий правый повортник, останавливается, «Серега», широко улыбаясь и пыхтя папироской, высовывается из окошка и машет рукой: «Проезжай, братан, давай!». Проезжаю - мигаю аварийкой в знак благодарности - спасибо тебе, братишка, и правда выручил.

Второй случай - вовсе из области фантастики, кто бы рассказал, я б не поверил. Тоже вечер, Тверская в область - не пробка, а такая, «ползучка». Хочу перестроиться левее. Набираюсь наглости - но меня чуть не сносит пожилая «Тойота». За ней с крейсерской скоростью следует тоже «семерина» - только на этот раз новая, черная, да еще с номерами «непростыми». И что же - притормаживает, мигает фарами, давай, мол, «маленький брат». Честно говоря, я до глубины души был тронут.

Так тронут, что на следующий день на Большой Никитской, когда девушка «трешке» случайно проехала магазин недешевой одежды и начала сдавать к нему задом, я приостановился, и, вызывая бурю справедливого гнева тех участников движения, которые были за мной, пропустил бестолковую поклонницу баварского автопрома.

Нечего там сзади гудеть - знай наших! Я рассказал обо всех этих удивительных вещах своему другу, тоже владельцу BMW-525. «А что тут такого? - ответил он. - Мы и правда друг друга всегда на дороге видим и помогаем. Я «бээмвэшников» всегда пропускаю, особенно маленьких».

Прямо тайный орден. Правда у медали есть и оборотная сторона - друг поведал мне о других могущественных и многочисленных дорожных кланах - «Ордене трехлучевой Звезды» и «Братстве четырех Колец». Как в воду глядел - с «Ауди» и «Мерседесами» водителю «бумера» нужно быть осторожнее - в этом я убедился после того, как меня самым неприличным образом подрезал доморощенный рейсер на Audi A4 с гигантским спойлером на багажнике.

Впрочем, BMW первой серии хороша не только тем, что ключ от ее зажигания открывает и двери привилегированного клуба московских «баварцев». Среди одноклассников самый маленький «бумер» выделяется своим задним приводом. Почти все хэтчбеки традиционно переднеприводные - а здесь меньше, чем полторы тонны веса колеса не тянут спереди, а толкают сзади. Особенно наглядно это проявляется на светофорах, если стоишь первый, а рядом - крутые переднеприводные перцы на какой-нибудь новой японке, жаждущие непременно тебя «сделать».

Стоишь себе такой компактный, двигатель 1,8 - как будто и ничего особенного. А сам в это время - ручку автомата на себя, в спортивный режим.

Загорается зеленый, педаль перескакивает через порог «кик-дауна» - и как-то незаметно вся переднеприводная «крутотень» оказываются далеко позади. 130-сильный двигатель во время выполнения таких «веселых стартов» раскручивается где-то до трех с половиной - четырех тысяч оборотов. Сопровождается разгон фирменным баварским рыком - этот звук будоражит воображение, заставляя сердце биться сильнее и катализируя выброс в кровь адреналина. «Господи, это как же в «семерке» тогда, в семь раз быстрее?» - спросил у самого себя один мой приятель, с которым мы совершали вояж по Разинскому шоссе на скорости под 150 км/ч и делали вид, что просто приятно прогуливаемся.

«Копейка» - машина, умеющая подстраиваться под настроение. Хочешь спокойной езды - традиционно напольная педаль газа будет плавной, разгон - небыстрым, переключения КПП - незаметными, в обычном режиме автомат даже туповат на старте. Однако если надо, то 118-я мигом осатанеет. Спортивный режим КПП и нехитрое умение ногой переключать передачи автомата - вот что нужно, чтобы превратить небольшой пятидверный хэтчбек в настоящий «пацанский бумер».

А вот за удобство «копейке» нужно ставить «четверку». Сиденья в небольшом автомобиле премиум-класса могли бы быть снабжены и электрорегулировками, а не тонкими пластмассовыми ручками, которые по ощущениям легко отломить одним неосторожным движением. Зато просторно не только впереди, но и сзади. Единственным неудобством для задних пассажиров могут стать узкие дверные проемы - места им вполне хватает.

Передние стойки расположены очень удачно и обеспечивают неплохой обзор.

Заднее стекло и зеркало заднего вида существуют, конечно, скорее номинально - поэтому при покупке лучше заказать парктроник. Он в BMW информативный, препятствия отображаются на выдвигающемся над центральной консолью экране «ай-драйва». С этого дисплея вообще можно много чего сделать, главная же его функция - навигационная. На монитор умный «бумер» выводит карту, диск с которой стоит в DVD-плеере, и металлическим женским голосом руководит процессом. Впрочем, прислушиваться к нему стоит не всегда - часто более короткий маршрут просто очевиден. «Дамочка» подстраивается - узнает улицы, по которым хочет проехать водитель, и рисует новый путь. Незаменима эта опция, конечно же там, где оказываешься впервые. Ну или тогда, когда не хочешь нарушать правила - под «кирпич» или через две сплошные навигатор не поведет.

Через «ай-драйв» можно настроить много чего еще - от радиостанций на магнитоле до борткомпьютера. Единственное, чего все же лучше не делать - так это не играть с «круглой штукой» джойстика, расположенной между рычагом КПП и центральным подлокотником, во время поездки по напряженным городским улицам - как бы ни был умен I-Drive, вести машину за водителя он не будет, а внимание порядком рассеивает.

Хотя это не недостаток - плохо в системе то, что опция, которая существенно облегчает водителю жизнь, увеличивает цену машины тысяч на пять евро. В общем же «копейка» влетит в сумму как минимум 23 тыс. евро.
Цена достаточно высока по сравнению не только с конкурентами - в люксовых комплектациях первая серия BMW сопоставима по стоимости с третьей. Причина в том, что собирают «единичку» только в Германии. Цена выше - но и на калининградскую халтуру напороться невозможно.

0

17

В Петербурге машина из кортежа сопровождения высокопоставленной делегации сбила молодого человека. О состоянии пострадавшего пока ничего не известно, сразу после аварии его увезли сотрудники милиции.

В минувшие выходные число пострадавших под колесами «VIP-персон» пополнилось еще одним человеком. В Петербурге бронированный внедорожник сопровождения сбил пешехода.

В субботу около 14.00 кортеж официальной делегации двигался из аэропорта Пулково в центр Санкт-Петербурга.

В районе станции метро «Московская» тяжелый джип сопровождения сбил молодого мужчину. В ГИБДД Петербурга эту информацию не подтвердили и не опровергли.

По свидетельствам очевидцев, водитель машины сопровождения увидел пешехода, но не остановился, сообщает «Эхо Петербурга». Машина кортежа лишь немного сбросила скорость, водитель стал сигналить молодому человеку, однако избежать наезда не удалось.

Сразу после ДТП раненого пешехода подобрали и унесли с дороги сотрудники правоохранительных органов. По некоторым данным, молодой человек остался жив, но о его состоянии и о полученных травмах пока неизвестно.

В субботу в Петербург прибыли несколько высокопоставленных лиц.

Среди них вице-премьер Сергей Иванов, спикер Госдумы Борис Грызлов и президент России Владимир Путин. В Федеральной службе охраны (ФСО), занимающейся сопровождением первых лиц государства, опровергают информацию о том, что их машина задавила пешехода в Питере.

Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что это ДТП – результат проявления безответственности властей и игнорирования новой реальности, сложившейся на дороге из-за машин с мигалками.

«Все эти косметические меры, которые приняла Госавтоинспекция, явно не достаточны для того, чтобы остановить террор спецмашин на дорогах», – говорит Похмелкин. По мнению депутата, даже расследование по этому делу не приведет к справедливости. В большинстве случаев в авариях со спецавтомобилями крайними делают невиновных граждан. За последнее время власть подорвала к себе доверие, жертвы в таких ДТП становятся нормой.

В России резко возросло количество жертв ДТП с государственными спецавтомобилями. В августе этого года «Мерседес», сопровождавший председателя Верховного суда РФ, пошел на таран ВАЗ-2104. При этом четверка ехала по своей полосе, а машина сопровождения – по встречке. В результате аварии от «Жигулей» практически ничего не осталось.

Пассажир «четверки» Александр Труфанов погиб, не приходя в сознание. Его жена Наталья, которая в момент аварии была за рулем, и знакомый Валентин Чернец получили тяжелые травмы. По некоторым данным, Наталья Труфанова сейчас фигурирует в качестве обвиняемой в этом деле. В настоящий момент она выписана из больницы и находиться дома с переломами обеих ног.

В октябре BMW пятой серии с номерами администрации президента на большой скорости сбил пожилого мужчину. Он переходил дорогу по пешеходному переходу, а спецмашина двигалась без включенных проблесковых маячков. Пешеход скончался на месте.

Также в сентябре столкнулись «Форд Фокус» ярославского предпринимателя Андрея Никифорова и машина губернатора Костромской области Виктора Шершунова. Чиновник и его водитель скончались на месте. Водитель «Фокуса» остался в живых. Сейчас правоохранительные органы возлагают на него вину за ДТП.

0

18

дней 4 часа назад)
Европейские специалисты из Euro NCAP провели серию краш-тестов небольших внедорожников. Испытания показали, что внедорожники не безопаснее других машин.

За последнее время небольшие внедорожники получили широкое распространение по всему миру. При этом многие традиционно полагают, что по уровню безопасности SUV намного превосходят остальные легковые автомобили. Однако исследования по безопасности показывают, что эти машины не так надежны, как может показаться на первый взгляд.

Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в России и Европе японский внедорожник при проверке Euro NCAP получил только 4 звезды из пяти возможных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность ребенка в специальном кресле и две звезды из четырех при наезде на пешеходов.

И если последний показатель вряд ли смутит водителей, то первый лишний раз доказывает, что большая машина не всегда безопасна. Тем более что эксперты организации не предъявляли каких-то особых условий для испытания внедорожника.

Так, все автомобили по системе Euro NCAP проходят четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекены, имитирующие взрослых и маленьких пешеходов (40 км/ч).

При фронтальном ударе структура кабины X Trail не деформировалась, тем не менее датчики на шеях манекенов зафиксировали сильную нагрузку при столкновении, что, в свою очередь, может привести к травме шейных отделов позвоночника. А конструкция приборной панели представляет собой потенциальный риск травмы бедер и коленей водителя и переднего пассажира. Боковой удар и столкновение со столбом X-Trail прошел успешно.

Не менее «выдающиеся» результаты показал ранее еще один SUV – Mitsubishi Outlander XL. Внедорожник также получил четыре звезды из пяти. «Аутлендер» с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные краш-тесты выявили потенциальную опасность конструкции торпедо, рулевой колонки и центральной консоли. Безопасность детей в специальных креслах в Outlander не поднялась выше трех балов. Во время лобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.

Несколько лучше прошли испытания Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan, производство которого немцы планируют разместить на заводе в Калуге. В отличие от японцев Tiguan получил максимальную оценку за защиту пассажиров. Однако и в немецкой машине также присутствует риск травмы ног водителя и пассажира об рулевую колонку автомобиля. Как и в случае с X-Trail, человек на пути у «Тигуана» рискует получить серьезные травмы. Капот машины соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера чрезвычайно опасна для таза и ног пешеходов. За безопасность людей на дороге вольфсбургский SUV получил два бала.

Также неплохо показал себя Land Rover Freelander. Подушка безопасности для коленей водителя, предусмотрительно смещающийся при лобовом ударе руль обеспечивают людям надежную защиту. За это машина получила максимальную оценку. Безопасность детей эксперты оценили в четыре балла, что считается успехом. Единственный минус «англичанина» – безопасность пешеходов. Один бал за это испытание означает, что даже на 40 км/час машина может быть смертельной для зевак.

0

19

С нового года вводится ограничение на срок действия временных водительских прав – не более двух месяцев. Правозащитники считают, что это нововведение создает дополнительную «кормушку» для недобросовестных инспекторов.

С будущего года изменяется бланк временных водительских прав и порядок их продления. Новые изменения предполагают существенное ограничение срока «времянки». В соответствии с приказом МВД РФ с января 2008 года по таким удостоверениям водитель сможет ездить не более двух месяцев.

Ранее в случае изъятия прав водителю выдавалась «времянка», на основании которой он управлял автомобилем до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении. Но уже с начала следующего года такие права будут действовать только в течение 60 дней с момента их получения.

Для того чтобы бы продолжить пользоваться машиной автомобилист будет обязан их продлевать в суде либо в ГИБДД, если там рассматривается его административное дело. При каждом обращении в соответствующий орган временные удостоверения могут быть продлены на короткий срок: не более чем один месяц.

Изменения коснутся и самого образца временных прав. В одной из граф будет значиться, по какой причине отсутствуют права – утраты или изъятия. Также в удостоверение будут специальные графы, в которых будет ставиться отметка об их продлении.

Формально это новшество оправдано тем, что ранее водитель мог ездить по «времянке» сколько угодно долго. Инспектор не мог проверить, вынесено решение по делу или же его обжаловали в десятидневный срок в вышестоящий орган, об этом знал только водитель. Это позволяло недобросовестным водителям обманывать сотрудников ГАИ почти весь срок лишения прав.

Однако президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Травин Виктор считает, что новые правила вызовут массу проблем у водителей. Рассматривать дело может как суд, так и ГИБДД, причем в последней организации продление «времянки» может вызвать известные трудности. Если в инструкциях гаишников будет сказано, что в рамках положенного месяца нужно максимально увеличивать срок временного разрешения, то в своих целях инспекторы могут проигнорировать эти предписания.

Правозащитник полагает, что для гаишников возникает предельно «взяткаемкий» инструмент, которым они могут пользоваться по своему усмотрению. По его мнению, никто не сможет запретить гаишникам вымогать деньги, ограничивая продление «времянки» двумя тремя днями. Это ставит в уязвимое положения человека, которому чрезвычайно необходим автомобиль.

«К тому же такой порядок противоречит положениям Венской конвенции, по которой человек не может быть наказан до того, как было вынесено обвинительное решение по его делу», – считает Травин. А по новым правилам водитель после истечения 60-дневного срока будет вынужден мучиться с продлениями прав. Тем более что по некоторым делам, особенно с пострадавшими в аварии, процесс может длиться год и более, а решение по продлению суд и ГИБДД принимают самостоятельно. После решения окажется, что лишенный прав водитель не виноват.

Не исключено также, что проблемы могут возникнуть у водителя, перемещающегося по стране. К примеру, нарушение произошло в Сыктывкаре, водитель использовал свое законное право рассмотреть дело по месту жительства. Дело из Сыктывкара ушло, а по месту жительства человека еще не пришло, документы затерялись, где-то в почтовом вагоне, как это часто бывает. Что в таком случае делать человеку – неизвестно. «Ни ГАИ, ни почта ему никаких временных прав не выпишет», – резюмировал Травин.

0