Это — самый мощный и быстрый Bentley за всю историю компании, который должен появиться на европейских рынках уже этой осенью, а чуть позже — на североамериканских. Компания Bentley так и есть — шикует во время кризиса!
http://www.huyandex.com/FilesPics/397/000/004.jpg
Изюминкой нового Continental Supersports стал его 630-сильный W12 агрегат с максимальным крутящим моментом в 800 Нм, который был наделён новейшей технологией FlexFuel, что позволяет использовать не только нормальный бензин, но ещё и биоэтанол Е85. Данная технология позволяет значительно сократить выброс СО2 в атмосферу. В среднем — на 70%. Эти данные проявляются в полном цикле, как говориться «от скважины до колеса». Что касается скоростных показателей, то они представлены максимальной скоростью в 329 км/ч и разгоном до сотни всего за 3,9 секунды. Однако, нельзя все заслуги приписывать движку, так как на пару с ним работает и новая трансмиссия с системой Quickshift, уменьшающая время переключения передач примерно на 50% и позволяющая понижать передачи сразу на две ступени.

Привод новинки — полный, распределяющий крутящий момент по осям в пропорции 40/60 и позволяет тем самым уменьшать недостаточною поворачиваемость при выходе из поворота и улучшить коррекцию траектории «рулением газом». Так же в области безопасности и динамики можно отметить высокопрочные тормоза на основе карбонокерамики, более жёсткую подвеску с алю-рычагами, систему управления Servotronic для более «прямого» руления, модернизированную систему управления амортизаторами CDC для сглаживания кренов кузова и конечно же эксклюзивные колёсные диски в 20-дюймовом формате с шинами размерности 275/35.

Внешняя картинка «суперспортсмена», в свою очередь, мало чем отличается от привычного культового облика модели GT.

Те же линии, тот же характер и конечно же исключительные ощущения собственности со стороны хозяина. Новый Continental Supersports — это двухместный автомобиль, который по сравнению с Continental GT Speed стал легче примерно на 110 кг, что ни в коем разе не отразилось на его комплектации, а наоборот — позволило занять полочку для самых быстрых.

Что же касается интерьера, то он как ничто иное демонстрирует мастерство специалистов Bentley. Изысканное кожаное покрытие и использование материалов на основе углеволокна, позволило освежить «внутреннюю» картинку и избавиться от привычного деревянного шпона.

Напомним, что на европейские рынки новый Benley Continental Supersports поступит уже этой осенью, по пока ещё не разглашённой цене.
http://www.huyandex.com/FilesPics/397/000/005.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/397/000/006.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/397/000/007.jpg