ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Стрит


Стрит

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Все о Street Racing & Drag Racing, Street Challenge
Что такое StreetChallenge?
Streetchallenge или стритчелендж — это гонки на машинах по улицам города с заданиями. Задача участников за максимально короткое время объехать все чекпойнты (контрольная точка), получить на них отметки о прохождении и выполнить необходимые задания, если таковые присутствуют.

Легенда — список заданий, адресов и т.д., которые необходимо выполнить, объехать. Легенда выдается перед стартом, за 1 (одну) минуту, для ознакомления участников. Все задания выполняются согласно легенде. Особо внимательно читайте все, что в ней написано, т.к. иногда это играет большую роль для победы команды.

Чекпойнт — контрольная точка. Как правило это машина с включенными аварийками стоящая по необходимому адресу, указанному в Легенде.

Так же это может быть любое другое место — кафе, бар или любое другое заведение — но в любом случае это будет отражено в легенде (данные чекпойнты в основном применяются в Переполохе).

Маршал — человек (или группа людей), которые находятся на чекпойнте и выдают контрольные отметки о прохождении оного. Маршал не обязан выходить из машины для выдачи отметки о прохождении чекпойнта.
История Street Racing в России
Порядка тридцати пяти, сорока лет назад, когда число обладателей личных автомобилей в нашем поселке не превышало число пальцев у пары стритрейсеров, ни о каких гонках на автомобилях речи быть не могло, а погонять-то хотелось! Поэтому приходилось искать выход из положения, благо на этом поприще наш народ преуспел. Пожалуй, тогда существовало три категории гонщиков: самые мелкие лет до десяти, одиннадцати, гонялись на велосипедах (именуемых в дальнейшем великами), это конечно не относится к стритрейсерству, но тренироваться на чем-то надо. Лучшие автомобили мира новая тойота 2009 марки автомобилей Тойота.
Ночные гонки по улицам города: преодоление водных препятствий на автомобиле
Иногда летом, а чаше весной, на автомобиле приходиться преодолевать водные преграды в виде огромных луж, образовавшиеся в процессе таяния больших масс снега или после сильного дождя. Но проезд через такого рода препятствия таит ряд опасностей. Так, в воде могут оказаться предметы, которые могут повредить автомобиль (например, кирпичи, способные пробить поддон двигателя) или глубоки ямы, которые также опасны для подвески и кузова машины. удаление вмятин Перед въездом в лужу следует принять ряд мер, препятствующие глушению мотора. Это может произойти, если вода зальет систему зажигания или попадет в двигатель через выхлопную выхлопную систему (гидроудар). На моторах, у которых вентилятор приводится в движение ремнем, последний лучше снять. Преодоление водных препятствий.
Street Racing и Drag Racing
Следующая категория стритрейсеров это обладатели "Минсков" и "Восходов", причем несмотря на то, что для управления этими транспортными средствами требуются права, могу ответственно заявить, что мало у кого они были, в силу чего, время от времени происходили неприятности с ГАИ, (это в случае если догонят), тем более что на учете эта техника, как правило, не стояла. Я лично выступал на почтенном "Ковровце" без номерных знаков, а прав на вождение мотоцикла у меня нет до сих пор, так что пару раз пришлось отрываться от гаишников.

Особняком стояли владельцы "Ижей" и "Яв", но они в гонках по улице участия практически не принимали, вероятно, считали это ниже собственного достоинства. Зато статистику ДТП с серьезными последствиями они пополнили изрядно, некоторых из них приняло кладбище, о котором было упомянуто вначале.
История стритрейсерства в России
Советы водителям: внешний тюнинг автомобиля
Автомобиль для многих людей всегда был не просто средством передвижения. Машина для некоторых стала средством самовыражения. А сделать так, чтобы на автомобиль с интересом глядели другие водители, а пешеходы оборачивались вслед, поможет внешний тюнинг. Тюнинг - это изменения в автомобиле, которые изменяют характеристики машины.

Поговорим о внешнем тюнинге. Он бывает разный. Одному достаточно огромного спойлера на багажнике, другому подавай "обвес по кругу". Далеко не всегда такие переделки благотворно сказываются на поведении машины, особенно, если она способна развивать большую скорость. Из этого следует сделать вывод, что при подборе деталей следует соблюдать меру и не вешать на машину детали сомнительных производителей.

0

2

Советы водителям: внешний тюнинг автомобиля
Автомобиль для многих людей всегда был не просто средством передвижения. Машина для некоторых стала средством самовыражения. А сделать так, чтобы на автомобиль с интересом глядели другие водители, а пешеходы оборачивались вслед, поможет внешний тюнинг. Тюнинг - это изменения в автомобиле, которые изменяют характеристики машины.

Поговорим о внешнем тюнинге. Он бывает разный. Одному достаточно огромного спойлера на багажнике, другому подавай "обвес по кругу". Далеко не всегда такие переделки благотворно сказываются на поведении машины, особенно, если она способна развивать большую скорость. Из этого следует сделать вывод, что при подборе деталей следует соблюдать меру и не вешать на машину детали сомнительных производителей. К тому же, многие переделки могут породить вопросы со стороны ГАИ: нестандартные кузовные детали там очень не любят. Как уже было сказано многие детали, например, спойлеры, бамперы, могут ухудшить управляемость машины, изменив прижимную силу.

Для многих популярных моделей автомобилей продаются уже готовые наборы пластикового обвеса, которые стоят до нескольких десятков тысяч рублей. Очень много таких наборов для отечественных машин, особенно, для "нив" и "десяток". Установка таких комплектов имеет серьезное преимущество: все детали "обвеса" будут выглядеть в одном дизайнерском ключе, что, конечно, очень хорошо скажется на внешнем облике машины. Покупка же деталей по отдельности имеет два недостатка. Во-первых, может просто не оказаться в продаже нужной детали. Во-вторых, полагаясь на собственный вкус, не всегда можно сбалансировано модернизировать внешность машины. А еще при повреждении кузова будет легче найти замену поврежденным деталям из комплекта (например, комплект для "десятки" Лада-Леди).

Однако, делать "обвес" кузова лучше под себя, а не перед продажей, так как такая модернизация не всем по вкусу, а еще просто не нужна нужна. Одним из серьезных недостатков глубокого тюнинга кузова является сложность ремонта при аварии, ведь найти аналогичные детали порой просто невозможно.

Однако грамотно проведенный тюнинг имеет несколько весомых преимуществ. Это и защита порогов от лишней грязи (актуально, например, для "нивы") при условии, что все щели возможного попадания грязи под накладки на пороги тщательно заделаны. А еще качественная подгонка частей кузова, если они фирменные, вкупе с правильной настройкой остальных частей машины (подвески, трансмиссии, двигателя) вполне может благотворно повлиять на управляемость машины.

0

3

Советы водителю: езда во время дождя
Существует много погодных явлений, которые существенно осложняют жизнь водителю. Например, дождь. Езда по мокрой дороге сродни езде зимой, так как дорожная поверхность в дождь становится скользкой. Особенно опасна дорога во время начала дождя. В этот период пыль, различные маслянистые отложения на дороге размокают и образуют тонкую пленку, которая является очень скользкой. Далее дождь смывает с дороги эту пленку, и она становится менее опасной. Но в очень сильный дождь появляется другой враг водителя - эффект аквапланирования, когда при езде даже на невысокой скорости (начиная примерно с 60 километров в час) в сильный дождь перед передними колесами образуется волна, по которой "плывут" колеса.

В результате эффекта аквапланирования резко ухудшается управляемость машины, она хуже слушается руля. А если в сильный дождь ехать очень быстро, то эффект аквапланирования может сыграть очень злую шутку, сделав машину полностью неуправляемой. Перед поездкой в дождь проверьте работу "дворников" и наличие жидкости для обмыва стекла. Держитесь подальше от крупногабаритного транспорта, так как такие машины выбрасывают огромное количество грязи из-под колес, которая, попав на стекло легковушки, может полностью лишить ее водителя обзора.

Если все-таки пришлось сблизиться с грузовиком, то включите заранее увеличенную скорость работы очистителей лобового стекла. В дождь лучше объезжать крупные лужи, так как в них могут оказаться различные опасные для машины препятствия. А если придется ехать через лужу, то лучше снизить скорость, чтобы вода не залила элементы зажигания двигателя (катушку, трамблер). Как и зимой, в дождь лучше снизить скорость движения, не делать резких маневров, держать дистанцию побольше.

0

4

Стритрейсинг (Streetracing). Виды уличных гонок: ЧЕЛЛЕНДЖ (challenge), СТРИТ ЧЕЛЕНДЖ (street challenge), СПРИНТ (Sprint), Дрифт (Drift), ДРЭГ (Drag Racing), Quarter-mile, Пушечное ядро (Cannonball Run)

ЧЕЛЛЕНДЖ (challenge), СТРИТ ЧЕЛЛЕНДЖ (street challenge)
Вид уличных гонок с общим транспортным трафиком через промежуточные контрольные точки называемые чек-пойнты (check point), возможно с выполнением веселых, креативных или замороченных заданий. К участию в гонке допускаются любые транспортные средства, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца.

Сити-Стайл (CITY-STYLE), городской стиль
разновидность Стрит-Челленджа. Трасса прокладывается по улицам города, а водителям выдается "Легенда", описание местонахождения всех чек-поинтов и последовательности их преодоления. Это тоже ночное ориентирование по городу на автомобиле, но уже маршрут складывается из чётких опознавательных знаков, указанных в Легенде.

"Валилово"
разновидность Стрит-Челленджа. Аналог "Сити-Стайл" - гонка через чек-поинты, местонахождение которых известно с самого начала.

Сити-Джангл (CITY-JUNGLE), городские джунгли
разновидность Стрит-Челленджа. Все точки (чек-поинт) известны заранее, неизвестен финиш. Финиш расположен на одном из чек-поинтов. Даётся несколько мест, где может быть чек-поинт, но только одно место может быть верным - там и находится чек-поинт. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении, и только после этого, приезжает на финиш.

Переполох
разновидность Стрит-Челленджа. Участвует команда, необязательно умещающаяся в транспортное средство. Как правило в машине водитель и штурман. Остальные участники находятся в стационарном месте и помогают разгадывать ребусы, решив которые определяется место следующего чек-поинта. Но никто не запрещает их брать (или постояно возить) с собой, если предстоит выполнять сложные задания.

СПРИНТ (Sprint)
Гонка на короткой, как правило, хорошо просматриваемой трассе. Различают кольцевой спринт и ралли-спринт. Для кольцевого спринта точка финиша совпадает с точкой старта. Наиболее распространен Спринт по мини кольцу: Трасса прокладывается не по улицам города, а на некотором участке со снежным, гравийным или асфальтовым покрытием. Участники по очереди едут по трассе. Показавший быстрейшее время признается победителем. В кольцевом и ралли спринте допускается старт с некоторым временным интервалом.
Не смотря на то, что "Спринт" значит "Небольшой, короткий" к такому виду гонок относят соревнование типа "Сити-Стайл", но маршрут движения указывается не Чек-поинтами, а

Слалом (Slalom)
Разновидность гонок типа "Спринт", но проводимых на скользком покрытии. Традиционным покрытием трасс для слалома является лед.

ДРЭГ (Drag), он же дрег рейсинг (Drag Racing), Quarter-mile
Парный заезд на четверть мили (Quarter-mile). Дрег-рейсинг - гонка на ускорение, одно из самых зрелищных и динамичных соревнований. Кратковременные заезды ( как правило не больше 10-15 секунд) и быстрое определение результата. Неофициальная летопись этого вида авто- и мотоспорта ведется с середины 20-х годов, когда на гладком дне высохшего озера Мохаве, что в Калифорнии (США), были проведены первые гонки. Ездить можно было на чем угодно: главное, чтобы средство передвижения имело мотор и колеса... Целью было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили. Европейская история дрега началась в 30-е годы ХХ века когда состоялись первые соревнования по дрэг-рейсингу в Англии. Это были заезды на 440 ярдов. Впоследствии они дали начало английской традиции по дрэгу. Однако вторая мировая война сильно затормозила развитие гонок в Европе. В 1948 году началась официальная история данного вида соревнований в США на специально построенном для дрэг-рейсинга треке в калифорнийском городе Голета. Этот вид спорта резко повысил автомобильную культуру страны, как техническую, так и водительскую. История российского дрэг-рейсинга берет свое начало с середины 90-х годов, когда были проведены первые гонки на мотоциклах. Позже появились и гонки на автомобилях.

ДРИФТ (Drift), он же дрифтинг, слалом
он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт рожден в Японии. Местные уличные гонщики очень часто использовали технику управляемого заноса в гонках на трассах проложеных по подземным парковкам. Позже переросло в самостоятельный вид соревнований для которого начали строится трассы с покрытием уменьшающим сцепление колес с дорогой. Позже появились поклонники такого вида гонок в США, затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых популярных в автоспорте.

Автофристайл
показательное выступление умений водителя по фигурному управлению автомобилем на закрытой площадке.

Burnout, отжиг резины
Соревнование проводится на закрытой площадке с большой аудиторией. Как правило проводится среди "двухколесных братьев". Задачей выступающего максимально красиво и эффектно стереть резину до дыр. Он сам определяет как он это будет делать "заламывая" мотоцикл на бок или, высший шик, с поступательным движением вперед. Клубы дыма и запах жженой резины сопровождаемое мотофристайлом делает эти соревнования очень зрелищными.

ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Cannonball Run)
Самый экстримальный вид уличных гонок. Участникам необходимо проехать как можно быстрее из пункта старта в пункт финиша по произвольному маршруту. Старт дается всем участникам сразу. Выигрывает быстрейший. Такой вид соревнований может проходить не только через весь город, но и трансконтинентальным.

0

5

Ослепительное море разноцветных неоновых огней и рекламных вывесок, отражаясь в мокром асфальте, заливает своим светом безмятежные ночные улицы. Внезапно тишину и спокойствие сонного города разрывает оглушающий рев моторов и свист сжигаемых покрышек - вдруг из ниоткуда появляется, проносится мимо и мгновенно исчезает за поворотам кавалькада разноцветных авто. Осторожные водители от греха подальше трутся к обочине, редкие прохожие сиротливо вжимаются в бетон холодных домов, а нерасторопные гаишники пытаются придти в себя, недоверчиво тряся и косясь на запредельные цифры на табло своих радаров. Современный мир гонок теперь уже невозможно представить себе без подобного экстрима, ночного стритрейсинга, ставшего особенно популярным после выхода на экраны фильма "The Fast and the Furious". До сих любители подобных ночных рандеву увлеченно гоняли в Midnight Club 2 или серию Need for Speed: Underground, однако пришло время им немного подвинуться и пропустить в свой круг нового представителя ночных гонок - Street Racing Syndicate(SRS).
Изначально SRS должна была издавать 3DO, но печальная судьба последней не позволила игрушке вовремя попасть на прилавки магазинов. После краха любителей "пластмассовых зеленых человечков" ее прибрала под свое теплое крылышко Namco Hometeck, и, видимо, проект от этого только выиграл, ведь разработчики получили больше времени на шлифовку и доведение до ума своего детища. В профессионализме британской команды Eutechnyx, собаку съевшей на всевозможных гоночных симуляторах, сомневаться особо не приходилось. Помимо целой пачки вышедших из-под их пера консольных проектов, кое-что обломилось и владельцам PC, речь идет о "Le Mans 24 Hours" и "Big Mutha Truckers". К слову сказать, SRS вышла и на приставках тоже (сразу записываем в графу "не покатило" соответствующие минусы), причем обладатели маленьких игровых ящиков получили ее в свое распоряжение намного раньше. Интересно было другое, способна ли эта новая гоночная аркадка стать серьезным конкурентом, скажем, NFS-U. Забегая немного вперед, скажу, что SRS похож на Underground даже больше, чем вы себе представляете, и наконец-то у ночного ответвления в так обожаемой народом гоночной серии появился действительно весомый противник. Притом с несвойственной гонкам особенностью: здесь можно, побеждая в заездах, не только зарабатывать деньги, очки уважения, покупать и модернизировать машины, но и приобретать себе... новых подружек.

Кто ездит ночью по дворам...

Итак, сначала обратимся к игровым режимам. Здесь, вроде бы, выложили вполне стандартный набор. Любители быстрых гонок, выбрав машину и трассу, могут сразу же отправляться наматывать круги на улицы виртуальных Майами, Лос-Анджелеса и Филадельфии. Для них в SRS предусмотрено целых четыре варианта гонок: обычный заезд в компании с компьютерными гонщиками, проезд на время через цепочку указанных чекпойнтов, гонки на выбывание и прохождение трассы в одиночку на скорость. Если же гоняться с компьютерными болванами наскучит (впрочем, судя по их неплохим гоночным качествам, произойти это должно не сразу), имеется мультиплейер. Хоть вдвоем за одним компьютером в режиме разделения экрана split-screen, хоть по сети или Интернету до четырех человек.
Но, конечно же, полностью все достоинства SRS раскрываются только в полноценной карьере, которая в данном случае именуется "street mode". На занятную сюжетную линию можете даже не рассчитывать, потому как ее здесь попросту нет, зато всего остального в избытке. Поучаствовав в своих самых первых гонках, вы получите на руки тридцать тысяч американских "президентов", на которые в местном автосалоне можно приобрести свои первые "колеса". Выбирать есть из чего, хотя часть машин будет поначалу недоступна, их еще предстоит открыть, выигрывая гонки. Всего же авторы заготовили более четырех десятков лицензированных моделей, среди которых тотальное доминирование "японок" просто поражает. Как только фольксвагеновским "Гольфу" и "Джетте" удалось затесаться в компанию к Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Subaru и Mazda - велика загадка сия. Кстати, если уж взялись устраивать междусобойчик, то совершенно непонятно, куда же тогда подевалась Honda?
Сам себе конструктор.

Кроме автосалона в городе есть еще два места, в которые вы будете наведываться регулярно - это ваша автомобильный склад (хотя я бы на месте авторов обозвал его "конюшней"), где хранятся все честно заработанные "ласточки", и гараж для ремонта и тюнинга. Поклонники неспешной городской езды, любуясь лунным светом и игрой бликов фонарей на полированной крыше, отправляются в указанные точки своим ходом, а самые нетерпеливые быстро жмут "пробел", чтобы уже через секунду оказаться, где надо. Разработчики резонно посчитали, что несколько десятков раз переть из конца в конец города может надоесть даже самым преданным автомобилистам, поэтому сделали возможность моментального перемещения. Абсолютно во все места, включая гаражи, чемпионаты, испытания, вы можете "доехать" всего за какую-то пару кликов. Выбрали карту, нужный пунктик из списка - и вы уже там. Удобно, практично, и времени на этом экономится вагон и маленькая тележка.
Ремонт в гараже осуществляется сразу всей машины целиком, а не по частям (чинить авто можно не только здесь, но и во время гонок, в перерывах между сериями заездов), а вот с тюнингом дела обстоят намного лучше, нежели в той же NFSU. Все детали и апгрейды от известных мировых производителей (представлено полтора десятка специализированных контор) здесь доступны с самого начала, их не нужно выигрывать или открывать, и весь вопрос упирается только в толщину кошелька. Желаете настроить двигатель, обновить подвеску, поставить новый глушитель, турбинку или нитро-ускоритель, сменить тормоза, колесные диски или резину, иначе перераспределить массу авто? Никаких проблем, платите денежку в кассу - и будет вам счастье. Услужливая программа тут же наглядно покажет, насколько увеличится объем лошадиных сил, скорость разгона и т.п. При желании можно даже закатить тачку на стенд и погонять уже там, пытаясь найти отличия в ломаных кривых медленно ползущих графиков.
Смена или добавление какой-нибудь важной запчасти тут же скажется и на управляемости вашего железного коня, благо над физической моделью поведения разработчики не халтурили. Например, огромную разницу между заднеприводной Toyota MR2 Spyder и переднеприводной Toyota Celica GT (с одинаковым количеством лошадок под капотом) ощутят на первом же вхождении в вираж даже люди, весьма далекие от автогонок. Любители брать все под свой контроль могут выбрать механическую коробку передач, а лентяи - полуавтомат или автомат. Конечно, сразу бросается в глаза прибавление в мощности и скорости, хотя и нюансы управляемости вкупе с торможением ощущаются довольно неплохо. Впрочем, не будем судить строго, ведь перед нами все же в первую очередь гоночная аркада, а не симулятор. NFS-клон, хотя и очень, очень достойного качества.
Кроме замены ключевых узлов и агрегатов, разработчики не забыли и о любителях косметических украшений. Так, здесь вы можете не только украсить свой болид различными "обвесами", спойлерами, неоновой подсветкой под днищем, сменить цвет кузова, но и налепить на капот, багажник или бок логотип любимой конторы или большую, красивую картинку. Чтобы самолюбие, значит, потешить, да и среди прочих гонщиков как-нибудь выделится. В ассортименте не только банальные узоры и всевозможные рюшечки, но и загадочные восточные иероглифы, а также рисованные девочки в бикини, словно только что сбежавшие со страниц какого-нибудь аниме-комикса. Про явно бросающуюся "заточенность" игры под азиатский рынок мы уже упоминали.

Быстрые и яростные.

Настроив должным образом свою машинку, отправляемся куролесить по городу. Для начала вы можете просто в свое удовольствие покататься по улицам, обозревая окрестности. Не хотите рулить самостоятельно - запускайте режим "круиза", где компьютер, исполняя роль автопилота, возьмет управление на себя, а вам лишь останется вертеть головой по сторонам. Каждый из местных городов намного уступает небезызвестному Vice City как размахом, так и в архитектуре, количестве переулков на квадратный километр и плотности траффика. Машин ночью мало - это понятно, но почему тогда их и днем ничуть не больше? Погодные условия здесь никогда не меняются, смены времени суток также не происходит (впрочем, в игре есть гонки и по дневным трассам, хотя и не так много), людей на улицах не видно, и разрушить ничего нельзя, заградительные щиты и пластиковые конусы не в счет. Тем не менее, поездки по Лос-Анджелесу или Майами оставляют довольно приятное впечатление. Знатоки утверждают, что виртуальные города лишь отдаленно напоминают свои реальные прототипы, но мы ведь не будем к этому сильно придираться, верно?
Когда надоест праздно ездить, направляемся к ближайшему чекпойнту, который хорошо виден издалека, и начинаем свой гоночный марафон. Погонять наперегонки можно как с любителями-одиночками (обычно, этих водил гораздо труднее победить, чем выиграть заезд сразу с тремя соперниками), тусующимися на улицах, так и в сериях подпольных чемпионатов. В игре существует несколько кланов, проводящих подобные чемпионаты - каждый включает в себя три серии по три гонки в каждой. За участие придется заплатить, зато победа добавит вам денег и очков респекта, иначе - уважения, которые в этой игре, пожалуй, имеют даже больший вес. Чем больше очков, тем больше новых заданий вам откроется, больше барышень проявят к вам интерес, и в больших чемпионатах вы сможете поучаствовать. Очки эти можно заработать не только в гонках, но и выполняя различные рисковые трюки вроде езды на двух колесах или прыжков с отрывом всех четырех колес от земли, использования слип-стрима при обгоне, проскакивание в миллиметре от встречного автомобиля и т.п.
За риск, как известно, приходится платить, и плата будет немаленькой. Если вы станете превышать скорость, "пинать" траффик или же выказывать непочтение к служителям закона, можете нарваться на крупные неприятности. За вами устроят погоню! Конечно, она не идет ни в какое сравнение с улепетыванием со всех ног от полицейских в GTA на последнем уровне тревоги, но и легкой прогулки можете также не ожидать. Копы по мере сил пытаются подрезать, обгонять, прижимать к обочине. В конце концов, когда вас поймают, придется выплатить штраф. Самое обидное - это когда ловят сразу после победы в чемпионате. Только такой куш обломился, а тут его львиную долю могут отнять за здорово живешь. Зато и скучать не приходится.

Ищите женщину.

А теперь о главном, то есть о женщинах. Куда уж миру подпольных ночных развлечений для сильного пола, да без женского общества, жаль вспомнили об этом разработчики только сейчас. Постепенно вам будут открываться все новые и новые задания (respect challenge), успешное выполнение которых прибавит в вашу "коллекцию" новых подружек. Если девицы вами заинтересуются, то предложат пройти разные испытания. Это может быть погоня по улицам за указанной машиной, от которой нельзя оторваться больше положенной дистанции, проезд цепочки чекпойнтов, или набор нужного количества респект-очков за ограниченное время. Выполнили - дамочка переходит в ваше распоряжение. А чего с ней делать-то, спросите вы? Да ничего особенного, выбранная мадам будет сопровождать вас во время гонок, давая стартовую отмашку, или же приватно танцевать для вас в вашей "конюшне". Только никакого стриптиза! Не надейтесь. Все чинно и благопристойно. Девушка просто мило танцует на сцене подле драпировки, ничего с себя не снимая (хотя по движениям видно, что ей ох как хочется) и даже особенно не выкладываясь. Всего авторы включили в игру 18 моделей (большинство, как вы, верно, догадываетесь, азиатской наружности), и каждая из них готова исполнить три танца: в обычной верхней одежде, укороченном "пляжном" варианте и бикини. И никакой, представьте себе, "обнаженки". Танцы. Только танцы. Жаль.

0

6

На StreetRaces.Ru часто появляются отчеты с российских соревнований по дрэг-рейсингу, реже - с дрифтовых мероприятий (поскольку и организуются они на территории нашей страны, в связи с отсутствием подходящих трасс, намного реже). Сейчас же мы расскажем вам о гонках в карт-стиле.

В столице Кабардино-Балкарской Республики мы очутились совершенно случайно. Вообще-то мы приехали на гонки в Ставрополь, где и познакомились с ребятами из нальчинского "Power Drive". Клуб официально зарегистрирован еще в 2004 году и имеет целью развитие и популяризацию любого вида авто- и мотоспорта (от картинга до ралли). Проводят ребята и quarter mile, но в этот раз они пригласили посетить заезды совершенно другого рода - карт-стиль.

Гонки по замкнутой фигурной трассе стараются делать во многих городах - размечая саму трассу конусами и покрышками на территории какой-либо асфальтовой площадки. "Power Drive" же используют для соревнований трассу Чегемского картодрома, которая расположена менее, чем в 10 километрах от Нальчика. Заезды проводятся по воскресеньям - официально, под зорким наблюдением представителей правопорядка. На трассе всегда находится только один автомобиль, а итог заезда - время прохождения дистанции.

Участники съезжаются даже в дождливую погоду, ведь чем сложнее условия прохождения поворотов, тем интереснее. Причем приветствуется пилотирование любых авто: и ВАЗ, и Skyline, и Land Cruiser, и др. Колоритность "болидов" делает мероприятие насыщенным и зрелищным. По итогам квалификации выбираются четверо претендентов на первое место, которые совершают еще по одному заезду, далее отбираются двое лучших, и они снова выезжают на трассу - доказать свое право на звание победителя не так уж легко!

Так, 4 июня, лучшие участники и времена были следующие:
Квалификация
Алан 1:08 сек
Руслан 1:09 сек
Беслан 1:11 сек
Ацамаз 1:16 сек

Полуфинал
Алан 1:09:56 сек
Руслан 1:09:97 сек
Финал
Алан 1:08:44 сек
Руслан 1:09 сек

Перед этим, гонка проходила в дождь, и результаты в финале были следующие:
Руслан1:14
Беслан 1:15

Кто знает, может быть, со временем ребята устроят соревнования по дрифтингу?

0

7

Слабо?

0

8

Ну и ну!

0

9

Уличные гонки. В России термин «Уличные гонки» или «стрит-рейсинг» стал практически синонимом понятия «Дрэг рейсинг».[источник?] Соревнование представляет собой гонку по прямой на 1/2, 1/4 или 1/8 мили (804, 402 или 201 метр соответственно) с максимальным ускорением; старт с места, финиш схода. В каждом заезде принимают участие два, три или четыре автомобиля (мотоцикла)(чаще всего заезды проходят парами). Победитель определяется по олимпийской системе (на выбывание). За рубежом эти мероприятия (Дрэг Рэйсинг) чрезвычайно популярны и имеют статус международных соревнований. До недавних пор эти Гонки были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД.

2002 год был ознаменован проведением по всей России ряда показательных мероприятий, не имевших спортивного статуса.[источник?] Соревнования моментально собрали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей.[источник?] На сегодняшний день только в Москве более 20 тысяч последователей данного вида спорта.[источник?]

Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации Дрэг Рэйсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья.

29 мая 2005 года была закончена работа по строительству первой трассы в России для Дрэг Рэйсинга. Трасса находится в 200 км. от г. Красноярска возле п. Балахта и санатория «Красноярское Загорье». Через год, 24 июня 2006 года, трасса была названа в честь Дерешева Михаила. Ежегодно на трассе проходят соревнование по Дрэг Рэйсингу - "GT-Сейшн Сибири и Дальнего Востока".

В настоящее время существует два[источник?] хорошо оборудованных дрэг-стрипа в России: в московском Тушино и на трассе «Красное кольцо» в Красноярске, где проходит крупнейшие в России соревнования по Дрэг Рейсингу - Drag-Bitva. Примечательно, что оба стрипа были сооружены в 2007 году.

0


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Стрит