ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Выбираем авто


Выбираем авто

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выбираем автомобиль!
Рубрика: Покупка автомобиля
Давно прошли времена, когда покупка любого автомобиля считалась чуть ли не счастьем. Проблема выбора сводилась часто к выбору одной из трёх-четырёх общепринятых моделей либо к выбору расцветки — опять-таки невеликому. Нынешний широкий спектр предложений сильно усложнил проблему выбора, в которой появились новые аспекты.

Как выглядим?
Интерьер автомобиля — вроде бы не самый главный фактор выбора, однако хочется выглядеть красиво, даже привлекать внимание окружающих. Учтём, что служить Вам он будет несколько лет, а значит должен радовать глаз владельца.

Яркий, даже дерзкий цвет кузова может и не нравиться человеку с консервативными взглядами, но у него есть и плюсы: на дороге он более заметен даже днём, а тем более ночью — это уменьшит шансы попасть в аварийную ситуацию. С другой стороны, светлый и яркий кузов требует более частого и тщательного ухода, поскольку на нём любые загрязнения заметнее, чем, к примеру, на сером.

И вообще, кого возить будем?
И не только кого, а куда, что, как. Вопросы можно продолжить. Иными словами, зачем нам нужен автомобиль. От того, как мы ответим на этот вопрос, во многом зависит тип кузова. Понятно, что позволить себе гараж с несколькими машинами на все случаи жизни может не каждый.

     
Седаны — самый распространённый тип кузова на наших дорогах , поскольку он достаточно универсален. На нём вполне можно поехать на деловую встречу в городе, с семьёй (не очень большой) за город. Седан позволяет взять с собой достаточное количество багажа.

Кузов Универсал поможет Вам перевезти побольше багажа, в том числе достаточно больших (в разумном смысле) габаритов. Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве семейного.

Сугубо городским автомобилем считается хэтчбек. Он будто специально придуман для движения в плотном городском потоке и парковки на небольшой площади.

Многодетная семья при выборе автомобиля обратит внимание на минивэн или универсал — и мест побольше, и багаж есть где разместить.

Всё сказанное о кузовах — только начальная информация к размышлению. Повторим, что отправная точка — чёткое определение цели покупки автомобиля. Чем лучше Вы этот вопрос проработаете до покупки, тем больше удовольствия будете иметь потом.

А что под капотом?
Основные технические параметры любого автомобиля — мощность и объём двигателя, расход топлива, показатели скорости и динамики движения. Рассматриваем эти параметры как с токи зрения перспектив пользования, так и с финансовой стороны.

В обычных условиях города вполне достаточен силовой агрегат мощностью от 90 до 150 л.с. Такие двигатели ставятся на небольших автомобилях или на хэтчбеках. Такой мощности вполне хватает для уверенной езды по городским дорогам, расход топлива при этом в разумных пределах.
Если Вы любите скорость, вы обратите внимание на машину с более мощным двигателем, однако лучшая динамика и повышенная скорость потребуют большего расхода топлива.

Финансовая сторона вопроса обратит Ваше внимание на автомобиль с дизельным двигателем. Он экономичнее, может дольше эксплуатироваться, но его динамика всё же ниже, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

Схема коробки передач автомобиля Audi Коробка передач тоже требует выбора. Механическая требует достаточно высокого уровня мастерства вождения, но при этом позволяет лучше управлять автомобилем. Автоматическая делает автомобиль легче в управлении, но с ней машина потребляет больше топлива и её ремонт, если потребуется, более трудоемок.

Вид привода — еще один важная характеристика автомобиля. Если финансы позволяют, то лучше приобрести Полноприводная машина, конечно, дороже, но она более надёжна на дороге. Заднеприводная модель не уступает в надёжности, но она менее мощна и требует, особенно на скользкой дороге, повышенного внимания. Передний привод хорошо реагирует на действие рулевого управления, но одновременно повышает расход топлива.

Ездим надежно и комфортно
Помним, что автомобиль — транспортное средство повышенной опасности, где всегда присутствует определённый риск для жизни. Вряд ли стоит экономить на системах безопасности — хотя бы с минимальный набор систем пассивной и активной безопасности в вашей машине должен быть.

Есть и достаточно обширный список электронных функций и опций, установленных в салоне автомобиля, которые делают поездку комфортной и приятной. Величина этого списка определяется модификацией автомобиля и во многом тобъёмом вашего кошелька.

Послушать других…
Менеджер автосалона очень подробно расскажет Вам о выбранной модели. Но он, естественно, заинтересован продать, поэтому на что-то случайно или намеренно может не обратить внимания, да и взгляд с позиции продавца не всегда полон и достаточно субъективен. Очень желательно узнать мнение тех, кто эксплуатирует такой же автомобиль. Помните, что можно провести тест-драйв выбранной машины. Есть немало нужной информации и в специализированных журналах (они часто сами проводят тест-драйв), в соответствующих телепрограммах или в интернете.

Помним: чем серьёзнее продумана покупка, тем меньше проблем возникнет. В конце концов, семь раз отмерь…

0

2

Статистика угонов в последнее время неуетшительна – авто ежегодно воруют все чаще и чаще. Причем, в случае если раньше бояться за личные транспортные средства обязаны были как правило обладатели русских «девяток»/«десяток», и «крутых» BMW и Mercedes, то сейчас преступники расширяют поле собственной деятельности – в кримнальном мире спрос- ом стали использовать японские седаны всевозможных марок, не очень большие хэтчбеьки и так потом.

А также и разработчики охранных систем не стоят на месте, все время придумывая очередные методы обороны авто. Увы, однако не все собственники машин знают о них, продолжая устанавливать на собственных железных «коней» обыкновенные «сигналки», которые от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давнехонько не спасают. Оттого Авто@Mail.Ru отныне будет регулярно повествовать о новинках в мире автосигнализаций.

Скажем, сейчас все большее распространение получают т.н. Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, какой теперь практически постоянно объединен с пультом управления центральным замком. Помимо этого, порой Slave-системы трудятся совместно со штатной сигнализацией и по штатной проводке, что гораздо повышает устойчивость подобного охранного комплекса.

Согласно заявлению специалистов из установочных центров АВТО-АСС, благодаря Slave-системе удается освободиться от дополништельных брелоков, коие так нередко препятствуют, однако в дополнение все сервисные функции сигнализации сохраняются, а иногда их число даже возрастает. Хоть здесь стоит подметить, что Slave-системы можно подключить не ко всем автомобилям – на кое-каких моделях со нелегкой цифровой проводкой (очередные Audi, Mercedes, BMW, Peugeot) могут быть трудности.

Однако шофер приходя в мастерскую по установке сигнализаций обязан быть в курсе, что Slave-организация Slave-системе рознь. По степени защищенности и противоугонным свойствам они существенно различаются, и их главное различие состоит в принципе блокироэвки двигателя авто.

Блокировка быть может:
1. аналоговой проводной (модели Fortress type 1 slave3, Сobra одна из моделей и др.);
2. цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave2, Fortress type 2 SH slave3, Meritec Multiplex и др.);
3. цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке авто (REEF NET R-601, R-600, Fortress type 3 slave).

Следует пометить, что не каждый штатный брелок имеет серьезную защиту по радиоканалу, то есть он возможно вскрыт какой-или электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в кое-каких Slave-системах используется добавочный предел обороны - контактный ключ Dallas, скажем, Fortress в версии PWT, Meritec Multiplex, либо бесконтактный транспондер, как у REEF NET R-601 и Fortress type 2 SH slave3.

Таким образом, просмотрим подробнее некие Slave-системы. И начнем, думается, с самой обычный и недорогой.

1. Fortress type 1 slave3 (цена с установкой – $200)
Дешевая, доступная модель автосигнализации. В базе оснащена цифровым встроенным датчиком удара, датчиком на изобретение дверей, капота и багажника. Возможно установлена на всякий автомобиль, где имеется штатный пульт ДУ. Не может действовать с цифровыми или беспроводными реле блокировки двигателя. Обыкновенно устанавливается в следующих случаях:
- агрегатина не относится к разряду угоняемых, сигнализация нужна от "пионеров" и обычно для сътраховой фирмы;
- сигнализация как часть противоугонного комплекса, выполняет функцию оповещения владельца и отпугивания злоумышленников, противоугоннзые функции возлагаются на прибавочный иммобилайзер с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя;
- в кое-каких моделях машин (VW Passat, Audi A6, A8, BMW 5, X5 и др.) центральный блок автосигнализации можно разместть в моторном отсеке в штатном герметичном коробе, там же сделать блокировку двигателя. При присутствии замка капота выходит крайне пристойный противоугонный комплекс (пока что капот не вскроют, машину не заведут).

Fortress type 1 slave3 PWT (цена с установкой – $230)
К данной модели автосигнализации относижтся все указанное для Fortress type 1 slave 3 , однако благодаря наличию контактного ключа Dallas существенно увеличена выносливость к электронному взлому сигнализации. На машинах со штатным модулем закрытия секол можно реализовать данную функцию со штатного пульта ДУ.

2. Fortress type 2 slave2 PWT (цена с установкой – $360)
Больше продвинутая модель автосигнализации. В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и размера, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть вероятность подключения цифрового реле блокировки либо Fortress Smart Siren, от коей делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замокм капота. В сочетании с последним образует целиком законченный противоугонный комплекс. Наверное установлен на те машины, где отсутствует отключение татной автосигнализации при провороте личинки двери или багажника. Обычно, подобная автосигнализация подходит для машин с так называемым "центральным замком американского типа", то есть при постановке на охарну штатным пультом ДУ закрываются все двери, при снятии - лишь водительская. Другие двери открываются по желанию водителя повторным нажатием на кнопку отключения на пульте.

Fortress tхype 2 SH slave3 (цена с установкой – $430)
В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и размера, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть вероятность подключения цифрового реле блокировки или же Fortress Smart Siren, от коей делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует абсолютно законченный противоугонный комплекс. В данной версии контактный ключ Dallas заменен на больше удобную в эксплуатации радиометку, которая служит вторым рубежом обороны в системе.

Meritec Multiplex (цена с установкой – $460)
В комплект входит встроенный цифровой датчик удара, датчик откр- ытия дверей, капота и багажника, контактный ключ Dallas. Для подключения к штатной автосигнализации применяется особое реле расширения. Входы и выходы на нем можно переназначать на различные функции, что дает возможность устанавливать данную систему почти на всякую машину со штатным пультом ДУ.
Так же есть вероятность подключения цифрового реле для организации блокировки в моторном отеке авто и для управления замком капота.

3. REEF NET R-601 (цена с установкой – $820)
В комплектацию входят 2-х зонные датчики удраа и размера, датчик на изобретение дверей, капота и багажника, беспроводное реле блокировки двигателя Wait UP, п- ейджер RP-100A, противоразбойные метки-транспондеры. Ограничений по подключению к штатным системам нет. В сочетании с замком кьапота есть законченный противоугонный комплекс.

Подобная организация стала первой в линейке "Рифов", в коей прмиенена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-или действий для блокировки двигателя в случае захвата авто. В слчуае если шофер ноист метку раздельно от брелока с ключами, то при попытке угона организация заблокирует работу двигателя. До этого аналогичная вероятность была заложена лишь только в элитнюых противоугонных комплексах сеюрии BLACK BUG.

Защиту от электрического взлома о- беспечивает информационная методика DID (динамический разговор). В случае если при создании какого-или авто не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то подобная организация восполнит данный пробел. Даже в случае если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то отбыть на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок случится лишь в последствии опознавания электронной метки.

0


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Выбираем авто