ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Авто новинки


Авто новинки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Heico Sportiv покажет в Лас-Вегасе "заряженные" Volvo S80 и C30
14 Сентября 2007 года

Немецкое тюнинг-ателье Heico Sportiv планирует представить в Лас-Вегасе на автошоу SEMA, которое откроется 30 октября текущего года, новые программы доработок для двух моделей Volvo - седана S80 и хэтчбека C30. Спорт-пакеты для этих автомобилей включают в себя эксклюзивную окраску кузова, аэродинамический обвес, а также существенную модернизацию технической начинки.

Volvo S80 Heico Sportiv

От базового автомобиля тюнинговую версию модели S80 можно отличить по уникальной "алюминиевой" окраске кузова, а также по 20-дюймовым колесным дискам, которые были разработаны специально для этой машины.

Такая Volvo S80 оснащена 350-сильным шестицилиндровым двигателем, который был специально модернизирован для работы на биоэтаноле Е85. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен с 1500 оборотов в минуту. До ста километров в час этот автомобиль способен разогнаться за 5,8 секунды. Максимальная скорость новинки пока не сообщается.

Volvo C30 Heico Sportiv

Помимо этого, такая машина получила заниженную на 40 миллиметров спортивную подвеску, а также более эффективные шестипоршневые тормозные механизмы с 355-миллиметровыми дисками.

Тюнинговый C30 комплектуется 2,5-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого специалистам компании удалось увеличить с 230 до 300 лошадиных сил. До "сотни" машина с таким мотором разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Также "заряженный" C30 получил заниженную на 40 миллиметров спортивную подвеску и более мощные тормозные механизмы с 326-миллиметровыми дисками.
 

  От компании Ford требуют выпустить конкурента BMW M5
15 Марта 2007 года

В США возникло движение "Верните SHO" (Bring Back The SHO), активисты которого настойчиво предлагают компании Ford возобновить выпуск спортивного седана на базе Taurus. По мнению участников кампании, такая модель сможет предложить покупателям ездовые качества BMW M5 при в два раза меньшей цене.

Оригинальный Taurus SHO (Super High Output) был представлен в 1989 году. Эта машина отличалась легким высокофорсированным V6 разработки Yamaha, который при объеме 3 литра развивал мощность 220 лошадиных сил, в то время как мощность "обычного" Taurus с 3,8-литровым мотором составляла лишь 142 лошадиные силы. Позднее Taurus SHO оснастили компактным V8 объемом 3,4 литра и мощностью 240 лошадиных сил.

Спортивная модификация Taurus не пользовалась популярностью, и ее производство свернули в 1999 году. В 2006 году Ford перестал выпускать и базовый Taurus, однако сейчас эта торговая марка появилась вновь - фордовцы присвоили старое имя седану Five-Hundred, построенному на платформе Volvo S80 прошлого поколения.

Активисты движения "Верните SHO" считают, что появление нового Taurus - хорошая возможность возродить модификацию SHO. По их мнению, на такие машины сейчас существуют спрос, а сам автомобиль по конструкции гораздо лучше "оригинальных" Taurus. Энтузиасты уже создали компьютерные изображения модификации SHO 2009-го модельного года и "выбрали" для нее двигатели - фордовский 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, впервые показанный на концепте Lincoln MKR, а также серийный V8 от Volvo S80/XC 90. Этот двигатель является "дальним родственником" силовых агрегатов Yamaha, которые ставились на первые SHO.

Сейчас идет работа над новыми эскизами SHO - в кузовах "универсал", "купе", а также в топовой версии Mercury Sable SHO.
 

  Обновленную и трехдверную версии BMW 1-Series покажут в Женеве
12 Января 2007 года

Компания BMW в марте 2007 года в рамках автошоу в Женеве представит обновленную версию пятидверного хэтчбека BMW 1-Series, а также новую модификацию этого автомобиля - с трехдверным кузовом. Официальной информации об этих автомобилях пока нет, однако на некоторых интернет-сайтах уже появились рекламные видеоролики с участием обеих новинок.

Судя по этим отрывкам, обновленная "копейка" BMW получит немного модернизированные фары головного света и задние фонари, новый передний бампер с крупным воздухозаборником и новые противотуманные фары. Трехдверная версия BMW 1-Series будет выглядеть точно также, за исключением чуть более короткого кузова с двумя боковыми дверями.

Кроме того, по сведениям некоторых источников, новые автомобили будут оснащаться более мощными моторами: бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил уступит свое место 170-сильной версии от BMW 320 Cabriolet, а трехлитровый агрегат будет форсирован с 265 до 272 лошадиных сил. Не исключено также, что чуть позже на базе трехдверной "копейки" появится "заряженная" версия, которая получит трехлитровый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил.
 

  Лужков легализовал стритрейсеров
21 Декабря 2006 года

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении специальной трассы для организации уличных гонок, сообщает РИА Новости. Теперь стритрейсеры смогут официально проводить заезды на дистанции четверть мили (402 метра) на востоке столицы.

Участок для проведения гонок расположен рядом с парком Сокольники между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории. Заезды могут проходиться при предварительной договоренности с властями после 23 часов.

Перед организацией соревнований в районе будут установлены ограждения, отделяющие трассу от зоны для зрителей, а также, в случае необходимости, трибуны. Схема проведения гонок будет разрабатываться при участии Федерации автоспорта Москвы и столичного ГУВД.

Власти города также обещают следить за состоянием асфальта на трассе, проводить медосмотр гонщиков и убирать мусор после завершения мероприятия.

Как сообщалось ранее, в середине декабря столичные стритрейсеры провели масштабную акцию протеста с требованием выделить им место для гонок. В акции участвовали около 200 машин, которые перекрывали МКАД, Третье транспортное кольцо и даже Садовое кольцо напротив здания ГИБДД РФ.
 

  В России начались продажи Mazda3 MPS
8 Декабря 2006 года

В России стартовали продажи Mazda3 MPS - самого мощного хэтчбека за всю историю комании. Машина доступна российским покупателям в двух фиксированных комплектациях. Базовая, стоимостью 31 тысяча 800 долларов США, включает в себя ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности.

"Расширенная" комплектация отличается наличием CD-чейнджера, аудиосистемы Bose и круиз-контроля. Она обойдется покупателям в 32 тысячи 990 долларов.

Заказы на Mazda3 MPS начали принимать с сентября 2006 года. Теперь, с официальным началом поставок, в салонах каждого дилера появились тестовые автомобили. Всего в планах компании Mazda Motor RUS продать не менее 250 таких машин в течение 2007 года.

Mazda3 MPS - это переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива объемом 2,3 литра мощностью 256 лошадиных сил. Относительно легкая и компактная Mazda3 с таким двигателем разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
 

  Mazda3 MPS появится в игре Need For Speed Carbon
31 Октября 2006 года

"Заряженный" хэтчбек Mazda3 MPS, который в США продается под именем Mazdaspeed3, станет одним из действующих лиц в новой компьютерной игре Need For Speed Carbon. Любители гоночных симуляторов, среди которых, по мнению представителей Mazda, есть и потенциальные покупатели "горячей" Mazda3 MPS, совсем скоро получат возможность поездить на виртуальном автомобиле по "игровым" улицам - продажи NFS Carbon стартуют с 1 ноября текущего года.

Кроме того, компания Mazda намеревается уже в ближайшее время запустить отдельную маркетинговую кампанию, связанную с участием автомобиля Mazda3 MPS в новой компьютерной игре. Ожидается, что совместно с производителем игрового приложения, компанией EA, дилеры японской марки проведут в разных странах турнир по NFS Carbon, главным призом в котором станет настоящий автомобиль, в точности повторяющий игровую машину.

Напомним, что Mazda3 MPS построена на базе пятидверной версии хэтчбека Mazda3, но имеет сниженный вес и оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил, позаимствованным у модели Mazda6 MPS. В паре с этим двигателем трудится шестиступенчатая механическая коробка передач, а с нуля до ста километров в час "горячий" хэтчбек может ускоряться менее чем за шесть секунд. Продажи Mazda3 MPS в Европе начнутся в конце нынешнего года.

0

2

Audi готовит самую быструю версию A6
18 Октября 2006 года

Компания Audi проводит испытания нового поколения спортивной модификации RS6, сообщает Worldcarfans.com. Автомобиль станет самой мощной версией в линейке моделей A6. Внешне от "младшей" модели S6 новый RS6 будет отличаться большим воздухозаборником в переднем бампере, а также двумя овальными выхлопными трубами.

Ожидается, что RS6 получит модифицированный мотор V10, известный по моделям Audi S6, S8 и Lamborghini Gallardo. Для "заряженной" RS6, этот двигатель оснастят турбонаддувом и доведут его мощность до 520 - 550 лошадиных сил.

Основными конкурентами RS6 станут BMW M5 с пятилитровым мотором V10, а также AMG E63 на базе седанов Mercedes E-Class. Новая версия Audi будет доступна как с кузовом универсал, так и в версии седан. Дебют новинки запланирован на март следующего года и состоится на автосалоне в Женеве.

Сейчас самая мощная версия Audi A6 - модель S6, мотор V10 на которой развивает 420 лошадиных сил. Этот автомобиль дебютировал в начале 2006 года на автосалоне в Детройте.
 

  Brabus ограничил скорость нового Mercedes CL 340 километрами в час
27 Сентября 2006 года

Немецкая компания Brabus представила тюнинговую версию новейшего купе Mercedes CL, которое было впервые представлено публике на Московском автосалоне этой осенью. Автомобиль получил значительную прибавку мощности, спортивную подвеску и тормозную систему, а также агрессивную внешность.

Самая мощная версия купе CL от Brabus комплектуется двигателем SV12 S с турбонаддувом, объем которого составляет 6,3 литра, а мощность - 730 лошадиных сил. Автомобиль сохранил задний привод и оснащается модернизированным пятиступенчатым "автоматом". Для того, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, крутящий момент мотора снизили с 1320 Нм до 1100 Нм, однако и этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до ста километров в час за 4 секунды, а до двухсот - за 11,9 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена на отметке 340 километров в час.

Кроме увеличения мощности двигателя, специалисты Brabus также предлагают установить на купе Mercedes спортивную подвеску, систему выхлопа, и мощные тормоза с двенадцатипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми - сзади.

Внешне CL от Brabus отличается эффектным пластиковым обвесом, который улучшает вентиляцию мотора и тормозных механизмов спереди и увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю ось. Кроме того, клиенты могут заказать индивидуальную отделку салона дорогими материалами. Самая дорогая версия оснащается 21-дюймовыми колесными дисками.

Стоит отметить, что Brabus предлагает своим клиентам и более доступные варианты тюнинга Mercedes CL с меньшими изменениями в конструкции автомобиля. Существует также программа Brabus для Mercedes CL 500 с двигателем V8.
 

  Ведущий Top Gear попал в аварию на скорости 480 километров в час
22 Сентября 2006 года

Ведущий телешоу Top Gear производства BBC Ричард Хаммонд попал в серьезную автомобильную аварию. Во время съемки очередного сюжета его машина перевернулась на скорости близкой к 480 километром в час.

Как сообщает Sky News, после аварии 36-летний Ричард Хаммонд находился в сознании и мог разговаривать. Он получил серьезные травмы и был сразу доставлен в больницу. Сейчас врачи оценивают состояние Хамманда как стабильно тяжелое.

В среду Ричард Хаммонд пытался установить новый рекорд скорости в Великобритании на болиде Vampire, оборудованном реактивным двигателем Rolls-Royce. Предыдущий рекорд был установлен на том же автомобиле и составлял 300,3 мили в час (около 482 километров в час), однако теоретически максимальная скорость Vampire может достигать 370 миль в час.

Хаммонду удалось разогнаться почти до 480 километров в час, когда его автомобиль, по неизвестным пока причинам, перевернулся и вылетел на газон. При этом раскрылся один их тормозных парашютов, который, в результате, и остановил машину.
 

  Интернет-магазин выходит в 'оффлайн'
13 Августа 2006 года

Интернет-магазин Xenon-Shop.Ru открыл свой первый 'реальный' магазин. 'Ксенон-Эксперт', как и Xenon-Shop.Ru, специализирован на продаже ксенона и комплектующих.

Раньше ксенон можно было приобрести в интернет-магазинах и магазинах автозапчастей. В магазине автозапчастей, ксенон - это один, два комплекта и отсутствие возможности выбора по таким важным для автовладельца параметрам - как яркость, цвет ламп, сила тока, производитель.

В этом смысле магазин 'Ксенон-Эксперт' - уникален, здесь установлен демонстрационный стенд, на котором можно сравнить комплекты ксенона разных производителей, подобрать подходящие для вас цвет и яркость ламп. В магазине 'Ксенон-Эксперт' вы найдете самый полный ассортимент ксенона и комплектующих для него, а так же сможете получить консультацию эксперта по ксенону. Магазин расположен в мекке автобизнеса на авторынке в Кунцево.

Телефон: +7(495) 507-33-27
Время работы: ежедневно 9:00 - 19:00
Адрес: 55-й км МКАД пересечение с ул.Горбунова, павильон 33/1 рядом с центральным торговым зданием (ТК 'Автомолл').
 

  Открытая версия Mercedes SLR McLaren появится в течение шести месяцев
11 Августа 2006 года

Новая модификация суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren с открытым верхом, как ожидается, появится на рынке уже в течение ближайших шести месяцев. Как сообщает британское издание "Auto Express", к созданию такого автомобиля специалисты McLaren приступили сразу после начала производства специальной версии Mercedes SLR McLaren 722, оснащенной более мощным мотором и получившей ряд других усовершенствований.

Правда пока не ясно, какую именно крышу получит будущая новинка - мягкую, или жесткую складывающуюся. В любом случае, разработчикам придется провести серьезную работу по увеличению жесткости кузова и доводке шасси автомобиля. Кроме того, родстер получит новое оформление задней части кузова, включая новую крышку багажника, задние фонари и крылья.

Зато сейчас уже известна примерная стоимость открытого Mercedes SLR McLaren - по оценкам специалистов, цена на такой автомобиль составит порядка 650-670 тысяч долларов США.
 

  Ателье B & B построило 300-сильный VW Polo
9 Августа 2006 года

Тюнинговое ателье B & B анонсировало программу доработок для нового "горячего" хэтчбека VW Polo GTI, который оснащается хорошо известным 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Специалисты немецкой компании разработали пять вариантов форсирования этого двигателя: до 210, 220, 250, 272 или 300 лошадиных сил. Самый доступный вариант обойдется владельцам VW Polo GTI всего в 998 евро.

Максимальный пакет доработок включает в себя установку на этот двигатель нового турбонагнетателя, выпускной системы, новой поршневой группы и дополнительные системы охлаждения воздуха и масла. В результате мотор Polo GTI развивает мощность в 300 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость хэтчбека достигает 254 километров в час - что является отличным показателем для автомобиля этого класса.

Для доработки внешности VW Polo GTI в ателье B & B разработали собственный аэродинамический обвес кузова, включающий в себя новый передний бампер, накладки на пороги кузова и задний бампер, а также маленький спойлер, который разместился на верхней кромке задней двери. Клиенты ателье смогут заказать также комплект заниженной подвески, более мощные тормоза и колесные диски размерности 17 или 18 дюймов, на выбор.

0

3

Старший брат Sportec SPR1 М.

Компания Sportec представила ещё одну новинку на Женевском Автосалоне. Автомобиль получил название Sportec SPR1 М. Компания уже выпускала модель под таким названием, теперь они добавили букву М, скорей всего это значит модернизированный. Не большое количество элементов намекают на то, что перед Вами стоит действительно серьёзный монстр готовый в любую секунду выстрелить до 100км/час менее чем за 3 секунды.
Читать далее »

Размещено в категории: Тюнинг | Нет комментариев

1320Нм от BRABUS G V12 S Biturbo.

BRABUS G V12 S Biturbo это самый мощный в мире внедорожник разработанный компанией Brabus. Этот автомобиль воплотил в себе роскошь, ультра мощность и полный привод. Цена на этот удивительный автомобиль стартует от 379000 евро.

BRABUS SV12 S снабжен двигателем V12 Biturbo, который устанавливается на последний Mercedes S600. Перед тем, как его вставить в G-класс над ним хорошенько потрудились инженеры тюнинг компании.
Читать далее »

Размещено в категории: Тюнинг | 1 Комментарий

Kicherer настроил новый E-класс.

Не успела компания Mercedes представить свой новый E-Class. Как компания Kicherer тут же отреагировала и выпустила свой пакет настройки для этой модели. Он конечно не обширный, но для такого короткого времени вполне не плохо выполнен. Многие именитые компании пока ещё молчат. Видно хотят хорошо подготовиться к выпуску автомобиля.
Читать далее »

Размещено в категории: Тюнинг | 1 Комментарий

Sportec берется за экологию.

Специалисты по тюнингу компания Sportec представила свой новый автомобиль SP550mc основанный на автомобиле 997 Turbo. Они разработали пакет повышающий мощность автомобиля до 550л.с. и одновременно понижающий выброс выхлопных газов CO2. Несмотря на значительное сокращение выхлопа СО2 газов показатели двигателя не стали хуже, а на оборот возросли.
Читать далее »

Размещено в категории: Тюнинг | Нет комментариев

eRUF объединился с Seimеns.

Компания производящая программное обеспечение и электрическое оборудование Seimens. На данный момент работает над созданием электромобиля. Компания инвестирует порядка 19 млн. евро в эту программу. Они разрабатывают совершенно новые системы для восстановления и хранения энергии.
Читать далее »

Размещено в категории: Краш тесты, Тюнинг | 1 Комментарий

Быстрый, как молния Apollo Speed.

Компания Gumpert обнародовала новую версию автомобиля Apollo. Теперь он носит название Apollo Speed. Дебют произошел на недавно проходящем Женевском Автосалоне. Компания Gumpert устроили довольно обширную медиа-презентацию.

Изменения в автомобиль внесли значительные. В задней части новый дизайн стоп сигналов и регулируемый спойлер. Более большие по сравнению с предыдущей моделью колесные арки, плавно переходящие в передний спойлер.
Читать далее »

Размещено в категории: Суперкары | 2 Комментария(ев)

Первый полноприводный Эко автомобиль.

Как и было запланировано Protoscar LAMPO в настоящее время стоит бок о бок с автомобилями Kia на Женевском автосалоне. LAMPO это электрический автомобиль, о его дебюте на автосалоне заявили чуть ли не в самый последний момент, за неделю до открытия. Если перевести с итальянского слово “lampo” то это означает вспышка молнии.

0

4

главная страница  | бизнес планы и руководства | каталог франшиз международный бизнес  | INFO.openbusiness
реклама на сайте | КОНКУРСспецпроекты:  1000 идей бизнеса | В кризисе: как заработать

 



 
Свой бизнес: Как заработать на тюнинге автомобилей
Российский тюнинг автомобилей представлен в основном средними и мелкими фирмами, затерявшимися в гаражах и на авторынках. Много здесь пока не заработаешь, но перспективы у этого бизнеса неплохие: уже сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет, несмотря на то, что доводка машины часто сильно сокращает ей жизнь.

Многоликий эксклюзив
Сегодня увеличение мощности двигателя -- один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо тюнинга непосредственно движка существуют, как известно, чип-тюнинг (наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления), а также тюнинг салона (обшивка кожей, инсталляция продвинутой "музыки" и т. д.), внешний тюнинг (различные обвесы -- бамперы, антикрылья и т. д.), тюнинг выхлопной системы и пр. Один из главных позывов в этом деле -- желание автовладельцев сравнительно малой кровью приобщиться к автоспорту или просто удовлетворить драйверские амбиции: немногие могут позволить себе иметь аппарат вроде Ferrari или Brabus -- "навороченного" в заводских условиях Mercedes. А вот "косметический" эксклюзив способен согреть душу многим автолюбителям.

Александр Белокопытов, директор компании "Точка тюнинга": В России этот рынок возник три года назад из ничего, его не было. После фильма "Форсаж" резко усилился интерес к тюнингу, сейчас этот интерес стал стабильным. Но до сих пор тюнинг -- стихийный рынок.
Понятно, что теоретически можно изменить в машине все что угодно. И, по данным дилеров, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается тому или иному тюнингу.

Дарья Алексеева, директор по развитию компании "УРТ-тюнинг": Мотивация и стиль владельцев тюнингованных машин зависят от национальных особенностей. В США, к примеру, преобладает гангстерско-рэперский стиль, в Японии -- стритрейсерский или гоночный, в Германии автовладелец прежде всего хочет улучшить комфортность. Интересно, что в России нет выраженного определенного стиля, все упомянутое присутствует здесь примерно в равных пропорциях.

Точно определить объем российского тюнингового рынка невозможно, поскольку большая его часть находится в тени. По оценкам экспертов, речь идет о сотнях миллионов долларов. К лидерам этого рынка по объему продаж (специализация не учитывается) относят такие компании, как "Точка тюнинга", Pro-sport, "Территория тюнинга", Altechno, Sport-mobile, Pit Lane, LD-Turbo, "Промастер", "Лит-дизайн", 4stars.

У производителей автомобилей отношение к стороннему тюнингу настороженное либо равнодушное. Производители дорогих иномарок предлагают клиентам штатный, претендующий на эксклюзив тюнинг, предусмотренный заводской программой.

Вагиф Бикулов, PR-менеджер компании Audi-Russia: У производителя есть собственные модельные ряды с нестандартными настройками -- повышенной мощностью двигателя, эксклюзивными по цвету и качеству кожаными салонами и т. д. Это автомобили завода, на них распространяется гарантия. Цена на автомобиль с заводским тюнингом, понятно, выше: если, к примеру, базовая модель "четверки" Audi стоит от $30 тыс. (в среднем $45 тыс.), то цена тюнингованной версии может превышать и $100 тыс.

Официальные представительства и дилеры обычно не приветствуют самодеятельность местных тюнинговых компаний. Какого эксклюзива, каких технологий можно ожидать от тех, кто воспитан на российском автопроме? Скрипы в перетянутом кожей салоне (заводская перетяжка стоит $1,5-7 тыс., "гаражная" -- $500-700), вышедшие из строя двигатели и т. д.

Местные тюнинговые фирмы не всегда предупреждают автовладельца, что тот же чип-тюнинг ведет к ускоренному износу двигателя, подвески, других узлов и деталей, повышенным требованиям к сорту масла и качеству топлива. Понятно, что увеличение мощности двигателя означает для производителя дополнительные расходы по целому ряду позиций, тогда как автовладелец может ограничиться только перенастройкой блока управления, что при невысоком качестве исполнения просто угробит двигатель. К примеру, при увеличении мощности двигателя Audi всего на 20 л. с. стоимость каждого шатуна вырастает на $200, поскольку он уже имеет другую конструкцию.

Александр Белокопытов: Увеличить мощность автомобиля путем чип-тюнинга можно максимум на 25-30% (в случае с турбодвижками). Этот вид тюнинга ограничивается перенастройками блока управления, никаких других изменений ни в двигатель, ни в ходовую не вносится. Официальные дилеры не смогут обнаружить факт перенастройки ПО даже если захотят, поэтому автомобиль останется на гарантии.

Интересно, что никакой регламентации для "боевых" авто нет. Теоретически все принципиальные изменения в автомобиле, влияющие на тормозную систему, управление, должны как-то согласовываться с МАДИ или НАМИ. Справка оттуда стоит совсем недорого, но, по мнению многих участников рынка, проще не обращаться в эти институты, а решать проблемы с ГИБДД на месте. Заметим, что у гаишников до сих пор нет серийных приборов, измеряющих мощность двигателя, чем многие пользуются.

Алексей Антоненко, гендиректор фирмы "Супертюнинг": Тюнинговое увеличение мощности двигателя никто не фиксирует. Если с улицы придешь в ГИБДД и спросишь -- а можно я сделаю то-то и то-то, то тебе скажут: "Конечно же, нельзя!" Поэтому туда никто и не идет.
Впрочем, в некоторых случаях тюнинговое изменение мощности двигателя все же фиксируется (не путать с заменой одного двигателя другим). Плата за мощность, бывает, становится слишком накладной (при мощности 300 сил налог составит 30 тыс. руб. в год), и владелец машины намеренно занижает количество "лошадей" под капотом, ссылаясь на некий "экологический" или "экономичный" тюнинг, который позволил уменьшить мощность. Стоит такой бумажный "тюнинг" около 15 тыс. руб.

Следует также отметить, что наличие "топтунов" при ГИБДД позволяет владельцам авто не проходить техосмотр даже при том, что с недавних пор ТО должен фиксироваться на видеокамеру. По мнению одного из экспертов, лишь половина всех московских автомобилей попадает в объективы камер при техосмотре. Понятно, что почти все заряженные "тачки" с нештатными двигателями, тормозными и выхлопными системами и т. д. оказываются в числе тех, кто проходит ТО лишь на бумаге, точнее на талоне техосмотра.
Тюнинг двигателя пока не слишком рентабелен, и это одна из причин, по которой фирмы не спешат легализовываться и совмещают в своей деятельности тюнинговый автосервис с обычным.

Сергей Благовещенский: Сегодня на тюнинге двигателя, наверное, можно что-то заработать, но это геморрой. Целый ряд моделей имеет низкий тюнинговый потенциал. К примеру, "итальянцы" вообще не тюнингуются. Из "японцев" -- амбициозные владельцы Toyota хотят скорости, люди с Subaru -- чтобы 'было все богато', иногда Nissan и Mazda тюнингуются. Но на банальном автосервисе можно заработать больше, чем на тюнинге. Если вы, конечно, не занимаетесь тюнингом "Мерседесов".

Из седанов самый высокий тюнинговый потенциал у Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution, они часто и покупаются как спортивные авто с прицелом на тюнинг. В частности, конструкторы Lancer Evolution заложили возможность форсировки двигателя путем увеличения давления в турбине. Трансмиссия спокойно переносит увеличение мощности до 450 л. с., поэтому заменяется только сцепление. Существует великое множество наборов деталей для форсировки двигателя Evolution, выпускаемых известными фирмами.

Владельцы других иномарок прибегают к тюнингу реже. Некоторые компании (к примеру, "Точка тюнинга") работают со всеми популярными в России иномарками возрастом до 10 лет (Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda3 и т. д.). Но это авто для среднего класса, и тюнинговый потенциал у них невелик.

Дарья Алексеева: Покупатели Nissan и Citroen не слишком платежеспособны, то есть они покупают машину либо в кредит, либо на последние деньги, глубокий тюнинг им не по карману.

Не мотором единым...
У компаний, занимающихся салоном автомобиля, проблем с определением тюнингового потенциала значительно меньше. Далеко не каждый хочет или может стать гонщиком, но очень многие хотят обтянуть салон кожей и инсталлировать AV-электронику (в том числе класса high-end), систему навигации GPS, улучшить шумо- и виброизоляцию и т. д., и в большинстве случаев это можно сделать без больших проблем (речь, понятно, не о финансах).

Сергей Волков, управляющий компанией "Министерство звука": Тюнинговый потенциал большинства марок автомобилей, в которые нужно поставить колонки, усилители, сабвуфер, домашний кинотеатр или офис с навигацией, находится примерно на одном уровне. К нам ездят тюнинговаться автомобили самых разных марок. Приезжают и те, что на гарантии, и те, которым уже 30 лет. Оборудование мы закупаем у дилеров, напрямую с производителями не контактируем. Стоимость установки составляет около 50% цены самого оборудования. Вход на рынок подобного тюнинга обойдется в сумму примерно от $100 тыс.

Несколько улучшить динамические свойства автомобиля можно, как известно, поменяв выхлопную систему, а также обложив его кузов обвесом (в частности, так называемой аэродинамической юбкой). На самодельных выхлопных системах сделала свой бизнес фирма 4stars, сотрудники которой когда-то участвовали в гонках. Ноу-хау фирмы пользуются сейчас серьезным спросом.

Евгений Савельев, финансовый директор компании 4stars: При помощи наших технологий тюнинга выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 6-7 л. с. Наша мастерская расположена в Подмосковье. Для подобного ручного производства необходимо иметь гильотину, пресс, токарный станок и кое-какую мелочовку, но главное -- хорошие рабочие руки, которые сейчас в остром дефиците. Стоит все это оборудование недешево -- $40-100 тыс.

Отдельных рейсеров мы не обслуживаем, работаем в основном с юрлицами, гоночными командами и т. п. К примеру, один из последних заказов на 10 комплектов с глушителем, коллектором и резонатором обошелся нашему заказчику -- спортивной команде -- в $10 тыс. с учетом гарантийного обслуживания. Раньше подобные выхлопные системы закупались в Финляндии, но финны по соотношению "цена-качество" оказались далеко не идеальными партнерами, и у аналогичного производства в России открылись хорошие перспективы. Доля брака у нас невелика -- 1,5%. Я знаю одну австрийскую тюнинговую компанию -- Remus, с ней мы время от времени сотрудничаем, так у них этот процент раза в два больше.

Здесь надо отметить, что разработки отечественных конструкторов, по сути, никак не защищены в плане авторства и кочуют из фирмы в фирму, причем многие изобретения сдувают вездесущие китайцы.

Дарья Алексеева: Учитывая особенности российской правовой культуры, патентовать собственные ноу-хау бессмысленно. Каким бы тюнингом вы ни занимались -- яхт, вертолетов, автомобилей,-- люди уходят в другие компании, создают собственный бизнес и пользуются фактически украденными технологиями. Стоит им внести в проект косметические изменения, и в суде вы уже ничего не докажете.

Кроме того, специалистам российских тюнинговых компаний сложно учесть все нюансы производства массовых марок. Как-то в одно из таких ателье в Москве поступил заказ на 50 комплектов выхлопных систем для выпускающейся сейчас на Украине популярной модели Daewoo Lanos. Спецы по выхлопу взяли эту модель в прокате на четыре дня и сделали под нее тюнинговую выхлопную систему. Менеджер ателье описал этот процесс так: инженер ставит в бокс Lanos, разбирает его, потом запасается кофе, бутербродами и три дня не вылезает из гаража, проектируя систему. Полученный в результате авторский продукт выпускается в статусе опытной партии, затем налаживается мелкосерийное производство.

Так или иначе, заказ -- выхлопную систему в количестве 50 комплектов -- отправили на Украину. Но оказалось, что у московской модели Lanos отсутствовал кондиционер, а при монтаже системы на автомобиль с оным появляются проблемы -- мешает насос кондиционера. В итоге пришлось искать владельцев "бескондиционерных" Daewoo Lanos и предлагать продукцию им.

Чтобы заниматься внешним тюнингом -- бамперами, антикрыльями, порогами, не нужны даже собственные производственные площади. Здесь вполне рентабелен посреднический бизнес.
Кирилл Анашкин, гендиректор ООО "Автопосредник+": Мы продаем несколько обвесов в месяц. Сами обвесы мы заказываем на заводе, потом отдаем их в монтаж вместе с машиной, примеряем, красим и устанавливаем (цвет, понятно, подбирается по желанию заказчика). То есть мы в значительной степени посредники: обвесы делаются по нашим лекалам (это ноу-хау фирмы), наша функция состоит в том, чтобы принять заказ у клиента и договориться со смежниками. Сами заводы не занимаются массовым производством обвесов, тюнинг как бизнес их не интересует, дилерские центры тоже не всегда проявляют к нему интерес (часто из-за того, что они связаны обязательствами по отношению к производителям), поэтому мы востребованы. Стоимость наших услуг составляет около 20-25% цены обвеса, в среднем полный обвес вместе в антикрыльями, бамперами, юбкой обходится заказчику в $4 тыс. Заработать этим частным бизнесом можно где-то $3-5 тыс. в месяц, поскольку накладные расходы при такой организации труда минимальны.

Если для продукции отечественного автопрома годится обвес и из "народного" стеклопластика, то в случае с иномарками обычно используется дорогой ABS-пластик. А так как большая часть "обвесочного" бизнеса находится в подполье, самопальный стеклопластик зачастую выдается за фирменный продукт. При этом магазины обычно продают элементы обвеса с 45-50-процентной наценкой. Как и во многих других отраслях бизнеса, тюнинговые фирмы, которые поначалу зарекомендовали себя как поставщики качественных запчастей и сервиса, со временем могут снижать планку -- к примеру, перейти на использование китайских комплектующих сомнительного качества.

Внутреннее деление
Многие эксперты сегментируют тюнинг по типам и маркам автомобилей. Так, в отдельный сегмент обычно выделяют продукцию АвтоВАЗа.
Евгений Савельев: Зачем многие покупают продукцию российского автопрома (иногда и за $600), а потом занимаются тюнингом? Или покупают "восьмерку" "ВАЗ" за $8 тыс., а потом доводят ее стоимость в результате тюнинга до $15 тыс.? Ведь за эту сумму они вполне могли бы купить какой-нибудь Hyundai Accent или даже что-нибудь получше.

Дело в том, что, как правило, у этих людей есть деньги и на более серьезную машину, просто им хочется вспомнить молодость, погонять, потом разбить тачку где-нибудь у себя в огородах и сделать из этого приключения фотосессию на тему "Как я провел лето".

Юрий Белозеров, менеджер тюнинг-магазина "Щербаков": Мы занимаемся тюнингом "ВАЗов", и у нас две основные категории покупателей. Первая -- "детки", которым родители подарили первую машину (обычно ВАЗ-2110 и его модификации, последняя модель "Калина" особым спросом не пользуется), чтобы те ее разбили. Другая категория -- те, для кого тюнинг -- хобби. Тюнинговые запчасти, которые продаются в нашем магазине, мы по желанию клиента устанавливаем здесь же, в автоцентре у наших партнеров. Где-то половина запчастей у нас тюнинговые, половина -- обычные. Рентабельность бизнеса в части тюнинга -- около 30%.

Стоит упомянуть, что самые дешевые тюнинговые запчасти на модели "ВАЗ" производятся в тольяттинском, липецком и московском подполье, стоят они на 20% меньше предлагаемых "белыми" тюнинговыми компаниями. К примеру, бампер на ВАЗ-2110 от легального производителя стоит 5,5-6 тыс. руб., а в Южном порту аналог можно купить уже за 4 тыс. Однако, скорее всего, это будет бампер "слизанный" и не продутый в аэродинамической трубе.

Тюнинг внедорожников большинство экспертов тоже считают отдельной отраслью.
Владимир Алексашин, директор по развитию бизнеса фирмы "Трофи-гараж": Серийный автомобиль для нас -- лишь промежуточный вариант, сырье для производства настоящей машины. Мы строим внедорожники -- именно так говорят настоящие джиперы, занимаясь переделкой своих машин в монстров. Оборудование мастерской по тюнингу внедорожников стоит столько же, сколько комплект оборудования для обычного сервиса.

На старте бизнеса Владимир с партнерами вложили в него около $40 тыс. В частности, в $3 тыс. обошелся подъемник, в $2 тыс.-- выравнивание и укрепление пола для его установки, также были приобретены комплекты профессиональных ключей, необходимый электроинструмент. Производственную площадь фирма арендует -- 200 кв. м в ангаре.

Сейчас в Москве работает около 20 специализированных ателье, тюнингующих внедорожники. Трудятся на этом поле и профильные клубы -- "Клуб 4 x 4", "Нивоводы", Off Road Wrangler Club и т. д. Как правило, подобными эксклюзивными заказами крупные сервисы не занимаются -- слишком много нестандартной работы, каждой машине нужен индивидуальный подход.

Чаще всего переделывают "УАЗы", 73-й и 80-й Land Cruiser, Wrangler, то есть "непаркетники". Одна из самых распространенных операций -- лифт подвески ($5-7 тыс.), дающий возможность устанавливать колеса большего диаметра (таким образом увеличивается клиренс). Спросом пользуются также расширение колесных арок, установка всевозможной защиты (рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданных валов), установка шнорхеля для преодоления водных препятствий ($650-900), багажника на крышу для запаски и вещей, силовых бамперов и порогов. Полный тюнинг предполагает наличие дифференциалов с блокировками в мостах (от $1100), пары электрических лебедок (от $850), дополнительных фар и множества других опций, мелких и не очень, необходимых водителю и пассажирам в экстремальном путешествии.

Как правило, только работа по серьезному апгрейду внедорожника тянет в среднем на $15-20 тыс. (верхней планки нет -- некоторые и больше $100 тыс. вкладывают). Дальнейшее обслуживание тоже недешевое: например, месячное содержание тюнингованного "УАЗа" обойдется примерно в 40 тыс. руб., причем большая часть этих денег уходит на оплату труда тюнингеров.

Оборот "внедорожного" тюнингового ателье может доходить до нескольких сот тысяч долларов в год (общий оборот столичного рынка "строительства джипов" -- около $20 млн), при этом острой конкуренции на этом рынке нет.

Владимир Алексашин: Все машины построены по индивидуальному проекту, только нам известны их особенности, так что мы обслуживаем машины всю их жизнь, от постройки до утилизации, фактически как семейные врачи. И даже если владелец продает автомобиль, тот обычно все равно остается на нашем обслуживании. Самое сложное в нашем деле -- заслужить доверие, на это нужно время. Поэтому с улицы в наш бизнес войти непросто даже действующему автосервису

0

5

Aston Martin собирается выпустить кроссовер.

Компания Aston Martin недавно официально возродила свой старый проект Lagonda и приурочили его представление к Юбилею марки. Скоро компания будет праздновать своё 100-летие. Впервые компания Aston Martin занимающаяся выпуском исключительно спортивных автомобилей, планирует запуск в производство кроссовера.

По словам компании, основу этого концепта они черпнули из предыдущего концепта Lagonda, но добавили в него современный дизайн. В результате получился автомобиль с модной широкой решеткой радиатора с большими хромированными линиями. По боком огромные воздухозаборники в черном цвете внутри, которых установлены противотуманные фары. Если посмотреть с боку на автомобиль, то проглядываются фирменные линии компании Aston Martin. Стоит концепт на огромных 22 дюймовых дисках. В задней части автомобиля маленькое стекло и высоко поднятый багажник уж очень смахивает на Bentley Continental Flying Spur.

К сожалению, внутренняя часть автомобиля была не рассекречена, но представители компании заверяют, что в салон довольно просторный и погружает четырёх человек в роскошь и ощущение комфорта и расслабленности.

Сердце концепта это V12 двигатель, мощность пока не известна. Компания заявляет только одно, что будут выпускаться, как обычные бензиновые двигателя, так и гибридные.

0

6

Хорошие новости поступили с Женевского Автосалона, где представители компании Citroen заявили о том, что их концепт GTbyCitroen, который они привезли на выставку будет выпущен в свет, но правда ограниченной серией. Сейчас планируется выпустить примерно 20 единиц, но это только для начала. Может быть количество увеличят. Смотря, как себя покажет автомобиль в серии.

Первый раз автомобиль представили в прошлом году, но тогда он существовал только в виртуальном мире. Многие уже успели погонять на этом автомобиле в игре Gran Turismo 5 на приставке Playstation 3. Но в этом году, его уже можно потрогать в живую. Компания Citroen построила полноразмерный концепт кар, причём готовый пойти в производство. Размеры автомобиля составляют 4960 метра в длину, 2080 в ширину и 1080 метра в высоту, а это довольно большие размеры для суперкара.

Дизайн автомобиля GTbyCitroen, как будто выполнен на другой планете. Он похож скорей на космический корабль. Стоит этот корабль на 21-дюймовых колёсных дисках. Двери в стиле «крыла чайки» обеспечивают удобный доступ в салон автомобиля. Двигатель устанавливаемый на автомобиль, будет V- образной восьмеркой. Скорей всего он будет произведен компаниями либо Ford, либо GM. Пока решение ещё не принято. Дата выпуска автомобиля пока не известно.

0

7

Заниматься тюнингом таких автомобилей как Lamborghini довольно тяжелое и рискованное занятие. Эти автомобили практически идеально настроены заводом изготовителем. И в их настройке надо быть профессионалом, главное не испортить автомобиль. Одна из этих компаний, которая может сделать первоклассный тюнинг пакет для Lamborghin, называется IMSA. Ребята из этой компании уже не первый год занимаются этим делом. Они разработали новый аэродинамический пакет для Gallardo LP 560. Комплект выполнен из высококачественного карбона. Автомобиль получил новую переднюю юбку улучшающую аэродинамику и задний бампер с огромным диффузором. Дизайн пакета похож на легендарные модели прошлых лет GTV.

0

8

Многие автопроизводители подготовились к выставке в Женеве, вот и компания Pagani Zonda подготовила новый автомобиль. Они взяли скрестили два своих автомобиля Zonda F и Zonda Cinque и получили Pagani Zonda F Cinque. Официальный дебют, как и следует ожидать состоится на следующей недели. А пока остаётся довольствоваться небольшими фотографиями. О производстве пока ничего не слышно. Будем ждать официального пресс релиза от компании. Но уже по этим фотографиям видны небольшие изменения на кузове автомобиля

0

9

http://www.maxi-tuning.ru/articles/companys/

0

10

В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин. Nissan отметил это событие созданием 300ZX (Nissan Fairlady Z) в кузове Z32, Acura представила NSX, свою последовательницу традиций Формулы-1, Mazda приняла вызов и создала роторную Mazda RX-7, Mitsubishi — 3000GT (Mitsubishi GTO). Все в мире было правильно.

И хотя каждая из перечисленных моделей обладала своим неповторимым характером и имела армию поклонников в США, ни одна из них не могла похвастаться таким потенциалом для тюнинга, как Supra. Ни одна.

Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.

Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.

Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.

Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.

Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.

Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.

Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A'PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.

«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».

0

11

--------------------------------------------------------------------------------

Обзоры, статьи, примеры тюнинга автомобилей ВАЗ
Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу. Инструмент: 1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей 2. Отвертки разнокалиберные…

Светодиодные задние фонари на ВАЗ 2106
так решил я сделать дануую разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше…

Турбонаддув для ВАЗ 2110
Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель соседней машины был молод, и в глазах его читалось желание показать возможности своего "Volvo-460". 16-клапанный, объемом 1,6 л двигатель его автомобиля придавал ему уверенность в своих силах. В общем-то, у него были на то основания, поскольку я сидел хоть и в последнем крике отечественного автомобилестроения…

Тюнинг КПП ВАЗ
Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать…

«Автомат» на ВАЗ
Как ни горько это сознавать, но российский автопром на сегодняшний день не в силах предложить автолюбителю альтернативу механической трансмиссии. Даже на перспективной модели АвтоВАЗа, Lada Kalina, АКП (вариатор) появится еще не скоро. Так что для человека с невысоким достатком перечень доступных средств передвижения с двумя педалями весьма скромен: велосипед и Daewoo Matiz…

Citius! Altius! Fortius!
Миша Diesel и его автомобиль, постоянные участники уличных гонок, хорошо известны всем рейсерам Северо-Запада. На дорогах Санкт-Петербурга "восьмерка" также вызывает шквал эмоций. Водители-обыватели высовываются из окон своих машин с целью: скорее запечатлеть сей болид на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон - что будет под рукой. И это не удивительно…

Lada Kalina GTI - Горячее на пробу
Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод представил новые модели…

Lada Kalina TMS GTI
Уже давно известно, что в России есть немало фанатов отечественного автопрома, которые готовы вкладывать большие деньги в доведение нашей машины «до ума». Причем, некоторых из них конечная стоимость автомобиля мало интересует. Главное, чтобы машина…

Lada Samara T3 - Истребитель, Порш и Лада
Есть ли серьезные достижения советского и российского автопрома в мировом автоспорте? Ответ знает каждый - это КамАЗ и . . .и . . .и, пожалуй, все. В принципе, это правильный ответ, были, конечно, попытки, но большим успехом они не завершились. И все же несколько машин заслуживают внимания, одна из них - Lada-Samara T3…

Ladarghini
Одной из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами…

Абсолютный завоеватель
Кажется, где-то мы это уже видели. Такая же тольяттинская «двенадцатка», та же неординарная внешность, те же сабвуферы, угрожающе смотрящие на каждого, кто подходит к поднятой двери багажника. Тот же ряд кубков на крыше и та же наша ревность, вызванная дерзкой победой пришельцев на наших, украинских соревнованиях…

В «десяточку»!
Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок…

В поисках "Морковки" или Как я познакомилась с роторным двигателем
О "Морковке" я узнала от своего знакомого. Он с таким восхищением рассказывал об оранжевом роторном кабриолете - не заинтересоваться было невозможно. В скором времени я познакомилась с самим владельцем (теперь уже бывшим) автомобиля…

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов
Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас…

ВАЗ-2107: попытка сделать лучше
БМВ пятой и ВАЗ седьмой серии: что может быть общего между ними? Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни различия, говорить о которых не стоит…

Ваз-2108 - Лада спутнег турбо
Турбостроение в тюнинге ВАЗов продолжает набирать обороты. Герой этой статьи 251 сильная восьмерка с коротким крылом и турбиной от Subaru…

ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис» - Самолет из ВАЗа
Мы помним, как буквально пару лет назад на тюнинг-форумах шли ожесточенные словесные баталии на тему возможности установки турбонаддува на изделия отечественного автопрома. Такая возможность воспринималась как нечто фантастическое, отсюда начали ходить легенды о том, что "кто-то где-то что-то сделал, а это еще и ездит". Много воды утекло с тех пор…

ВАЗ-2110 Так 12 раз..
Когда я собрался поставить звук в новой машине, то решил, что маленький «Никон Кулпикс» сможет лучше рассказать о том, что и как удалось сделать. Сами понимаете, увидеть один раз или сто раз прочитать — вещи совершенно разные, да и не всегда у меня хорошо получается слова друг к другу точно подгонять. Стенки сабвуфера — другое дело, тем более что делать мне пришлось это, кроме шуток, 12 раз подряд…

ВАЗ-2114 - Новый имидж
У этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно, выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не попала в руки Давида…

Ваз-21099 - Полная программа
Нашего "японского" эксперта glemm`а всегда ужасно возмущает наличие в номере тачек с впечатляющим обвесом, дорогой аэрографией, длинным списком дорогой акустики и нетронутым стоковым мотором. Но вот и для его души нашелся бальзам, причем не где-нибудь на островах, а подмосковных Люберцах. Первое знакомство с этой "девяносто девятой" стало заочным: нам в руки попал листок с перечнем доработок…

ВАЗ-21099 - На ступеньку выше
Впервые музыка появилось в этом автомобиле в 2002 году. Тогда это был простой «бумбокс», подключенный через прикуриватель. И все бы ничего, но на каждой кочке происходили сбои. Потому, подкопив денег я сразу же купил совою первую автомагнитолу Sony (с MP3) и колонки «блины» Кenwood (6 х 9). Но подключив все это, ожидаемого результата не добился…

Ваз-21106 4х4 КУПЕ - 1-ый русский тюнинг кар
Этот удивительный автомобиль нельзя назвать удачным вложением денег. К счастью, никто и не рассматривал машину как бизнес-проект. Превращение банальной вазовской «десятки» в двухлитровое полноприводное купе было просто исполнением эгоистического каприза владельца…

ВАЗ 2108 от DILL-Tuning (300 hp)
В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар…

ВАЗ 2108 - Созданный побеждать
В то просвещенное время, помимо стихийных покатушек районного масштаба в стиле "34-й дом vs 5-я подворотня", происходили и вполне организованные мероприятия. На таких мероприятиях любил бывать и хозяин этой 2108, Игорь. В один прекрасный момент ему всё-таки захотелось поучаствовать. Но гоняться на машине, на которой ежедневно ездиш на работу - это не то…

ВАЗ 2110 Becker - MaD MaX
«Псих ненормальный! Смотри, кузов весь лысый: ни замков, ни ручек! Черная оптика – улет. Нет, а жабры каковы! Этот Макс, он точно крейзи!» Так или примерно так отзывается пипл о Максе и его «десятке». Но эти эмоциональные оценки в данном случае звучат как комплименты…

ВАЗ 2110 - Красный дракон
Многие скажут, что один вызывающий внешний вид ничего не решает. Но на то он и дракон, чтобы быть таким же злым внутри, как и снаружи…

ВАЗ 2111 turbo
Эту машину ты наверняка замечал на выставках и соревнованиях, и уж точно видел ее фотки в Интернете, но только MAXI tuning знает об этой машине все, с момента покупки…

ВАЗ 2112 - Симметрия – враг красоты
Тюнинговать тачку начинают после просмотра фильма, после аварии, после покупки – мы всякое видели. Но вот чтобы толчком к тюнингу послужила торговля бетономешалками и мусоровозами – такое, честно говоря, впервые…

ВАЗ на помойку!
Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Основное их качество – они состоят из деталей, которые не жалко выбросить. Потому при постройке тюнинг-кара можно не стесняться, и творить «с чистого листа»…

Вот это тюнинг ВАЗ
Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка»…

Замена штатных замков дверей на бесшумные
Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением ВАЗом принципиально новых по конструкции замков дверей на переднеприводных автомобилях, двери втали закрываться практически без усилий, но металлический звук все же остался. Год назад на авторынке предлагали модифицированные замки на переднеприводное семейство ВАЗа, под названием "бесшумные" по цене 800 руб. на все двери. Модернизация заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой…

Ищи, рейсер, любовь в библиотеке!
Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока подавляющее большинство…

Какая низость - ВАЗ 2108 из Москвы
Мы уже привыкли к "зубилам" с низким клиренсом, но эта восьмерка бьет все рекорды по занижению…

Классика спорта - ВАЗ-2107 Купе
В одном автомобильном журнале несколько лет назад была статья про ВАЗ-2105 ВФТС. Автомобиль был очень грозным соперником. Стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber – только малая часть переделок мотора той машины. Результатом было где-то 160 гоночных пони. Команда из Литвы(машина собиралась на Вильнюсовской фабрике транспортных средств) на этой машине не раз становилась победителем Кубка Социалистических стран…

Кто в крапинку, кто в полосочку
Снова можем убедиться, насколько благодарный материал для тюнинга – старая добрая «Нива». Даром что на днях всем бывшим Союзом отпраздновали ее тридцатилетие…

Мы за ценой не постоим
В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) – заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…

Незабытое будущее
Как известно, зачастую новое – это хорошо забытое старое. Пережив нелегкие времена экономической неразберихи, специалисты одного львовского института вновь взялись за то, чем занимались в прежние времена. То есть разработкой новых изодинамических громкоговорителей. Для них нужен был особый материал – тончайшая пластиковая пленка с алюминиевым покрытием…

О потенциалах ВАЗов, пользе иероглифов и тюнинге ради тюнинга
Роман, владелец этой вазовской «десятки» никогда и не при каких обстоятельствах не признается, что означают загадочные знаки (суть китайские иероглифы) на бортах его автомобиля…

Подкапотное народное творчество
Приступая к «операции» на «гоночном сердце», следует четко уяснить два нюанса. Во-первых, практически любое действие по форсировке двигателя не только отнимает много времени и финансов, но и заметно уменьшает его ресурс. Во-вторых, «одноразовые вливания» в виде «кривых валов» (спортивных коленвалов), кованых поршней и прочей гоночной атрибутики являются абсолютно неоправданными…

Самая крутая семерка в России
В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны давно, у нас же это направление доработки автомобилей только набирает обороты. Вкусы российских заказчиков изучил Вадим Никишев…

Синий дракон из красной башни
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально…

Словно девятый вал
Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители…

Спортивные сидения в Жигули
Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку…

Ставропольский тюнинг ВАЗ 2101
Иван Исаул из Ставрополя решив сделать что-то яркое и привлекающее внимание, выбрал для модернизации раритетный ВАЗ-2101…

Турбо ВАЗ - Возможности и реализации
Каждый владелец ВАЗа задумывался над тем, как улучшить динамику своего автомобиля. У большинства это так и остается на уровне мыслей, но некоторые идут дальше и обращаются в специализированные фирмы, занимающиеся тюнингом. Схемы форсировки атмосферных двигателей довольно обширны, от программ по незначительной прибавке мощности до экстремальных, когда двигатель может выдавать порядка 200 л.с. Но есть еще один вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя более чем в 2 раза - это установка турбины…

--------------------------------------------------------------------------------

кронштейны: крепление кронштейна, lcd кронштейн, кронштейн потолочный москва

© 2008 Тюнинг автомобилей ВАЗ

0

12

http://www.tuninguemvaz.ru/tuning_obzor.php

0


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Красивые авто » Авто новинки