ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Новый форум » Размышления обо всем


Размышления обо всем

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Размышления на тему личных отношений..и их причин...
За основу взята статья Роберта Кэмпа .
Для большинства из нас процесс создания личных отношений является делом неосознанным. И именно поэтому мы порой ощущаем себя бессильными в своей любовной жизни. Нам может казаться, что мы привлекаем не тех людей или, что нам не везёт в любви.
Процесс духовного развития требует от нас только одного - осознанности. Чем более мы честны с собой, тем больше у нас власти и понимания того, что мы сами творим свою жизнь. Вот как это работает! Успеха в любви можно добиться не частой сменой партнёров или какими-то особыми практиками, а прежде всего познанием себя самого и своего внутреннего мира.
Но вот почему нам привлекательны конкретные люди? Почему к кому-то мы чувствуем непреодолимую страсть?
Как бы там ни было, в разные этапы своей жизни мы встречаем именно тех людей, которые нам необходимы для личного духовного развития. А причины могу быть следующими:

РЕШЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ
Одной из главных причин длительных отношений является проработка важных жизненных проблем. В таком случае у одного или обоих партнёров будут преобладать определённые качества, сталкивающие другого с его нерешёнными проблемами.
Если, например, у меня страх быть отвергнутым - я могу привлечь в свою жизнь одного или нескольких партнёров, которые своим поведением будут вызывать у меня ощущение отверженности.
Пребывая постоянно перед лицом своих самых сильных страхов, я в конечном счёте преодолею их и сведу на нет их власть над своей жизнью.
Я могу злиться на своего партнёра за его поведение, бороться с ним, страдать, считая его источником своих проблем. Но именно такие отношения помогут нам вырасти духовно. Не забывайте, что ключом к духовному росту является повышение уровня осознанности.

ПОИСК ОПРЕДЕЛЁННЫХ КАЧЕСТВ В СЕБЕ
Нас привлекают люди, обладающие какими-то качествами, которые мы бы хотели усилить в себе или сделать их более очевидными.
Во многих из наших отношений мы находим определенные качества, которыми мы действительно наслаждаемся и любим в наших партнерах. Но никогда не стоит забывать мудрость - то, что мы видим в других - есть и в нас самих!
Всё, что я вижу и люблю в партнёре, является частью меня, и наоборот...

СТОЛКНОВЕНИЕ С КАЧЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ В СЕБЕ
У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. На глубоком уровне мы полагаем, что если мы проявим свои отрицательные качества, то навлечём на себя проблемы или оттолкнём людей. Поэтому мы тратим много энергии на подавление этих качеств, как бы прячась от своего истинного *я*. И именно в таких случаях мы беспомощно влюбляемся в кого-то, кто разыгрывает все эти отрицательные качества прямо на ваших глазах.
Здесь также применительно золотое правило отношений - *Всё, что я вижу в тебе, является и частью меня самого*.
Если то, что я вижу в вас, мне НЕ нравится - это то, что я в себе пытаюсь подавить, спрятать, то, что я не могу принять.

БЕГСТВО ОТ СЕБЯ САМОГО
Иногда мы можем быть вовлечены в отношения, где нам отведена роль спасителя, а наш партнёр - это человек, нуждающийся в нашем спасении. В 99% таких отношений спаситель пытается скрыть свою ненадёжность, пытаясь совершать хорошие поступки во имя других людей. Если вас привлекают наркоманы, преступники, алкоголики и т.п., вы попадаете в такую категорию.
Безопасно быть с кем-то, у кого больше проблем, чем у вас самого. Однако, за эту безопасность нам придётся платить высокую цену.
- Получи бонус 50% - Forex Hunt, отличные торго..
- Торгуй валютой, нефтью, золотом на бирже. X-T..
- Такси Счастливчик Санкт-Петербург
- официальный сайт Пародии на TopGear
- Бонус $30/200/1000 за открытие счёта Instafor..
- Форекс. Индексы. Товары. Опционы. Зарабатывай..
- Натяжные французские потолоки в Лыткарино, Дз..
- Работа от 2000$ в месяц!

0

2

6 способов привлечь внимание людей
Published by undsoft on April 25, 2009 12:03 pm under Webdev

Эта статья коротко рассказывает о том, как привлечь и удержать человеческое внимание. Некоторые принципы и идеи, возможно, покажутся вам очевидными и часто используемыми, но о большинстве из них все же редко задумываешься. Это одни из тех вещей, которые все используют, но никто не думает о том, почему.

Статья делает акцент на использовании методов привлечения внимания в разработке сайтов, но те же самые основополагающие принципы могут быть использованы при работе с любым текстом, начиная от резюме на работу и курсовых работ, заканчивая рекламными объявлениями на улице.

Есть у кого поучиться
Человек обладает хорошо развитой способностью разделять и классифицировать, находить общее и отличия. Давайте займемся этим веселым занятием. Постановка задачи: у нас есть веб сайт со статьями (типичный бложек), львиная доля посетилелей приходит к нам с поисковых систем. Контент сайта практически исключительно текстовый.

Посетитель приходит к нам с поискового сайта, перед его глазами — статья с нашего сайта. Наша задача — захватить внимание посетителя, чтобы он заинтересовался статьей, и удержать его, чтобы он прочитал и эту статью, и другие.

Давайте подумаем, кто занимается похожими задачами?  Захватить и удержать внимание?

Посудите сами. Задача любой газеты на раскладке — привлечь внимание, заставить человека купить себя. Что будет дальше не так важно — если уж человек газету купил, он наверняка ее прочтет.

Он ведь заплатил за нее деньги, газета у него в руках — шансов оставить газету непрочитанной очень мало. Я иногда поражаюсь умению редакторов составлять двусмысленно-интригующие заголовки, особенно для первой полосы. Я думаю, вы тоже обращали внимание. Все для того, чтобы заставить купить газету. Захватить внимание.

У телевизионного канала немного другая задача. Существует мало способов заставить человека переключиться на нужный канал. Обычно люди попадают на канал, просто «щелкая» каналы в поисках интересной передачи. Единственное, что могут сделать люди на ТВ — это постараться удержать зрителя как можно дольше на своем канале.

Как они это делают? Интересное содержимое, конечно, важно, но есть и некоторые другие методы, о которых мы поговорим позже.

А пока поговорим о том, что нужно сделать нашему сайту. У ТВ зрителя есть свобода выбирать, что ему смотреть, но в определенных рамках. У него есть свобода выбирать между тем, что ему предлагают, между тем, что сейчас «идет». Более того, остановившись на какой-то программе, зритель лишается возможности выбирать, что ему смотреть. Он смотрит то, что ему покажут.

У пользователя Сети свобода абсолютна. Пользователь Сети смотрит исключительно то, что его интересует. Он самостоятельно определяет, сайты какой тематики ему смотреть. Более того, как только просматриваемый сайт становится скучен, он сразу же закрывается.

Пользователь Сети очень ценит свое время. Вспомните себя, когда вы ищете что-то в поиске. Вы открываете сразу несколько сайтов и «сканируете» их по очереди, определяя, стоит ли уделить этому сайту больше времени или нет.

Наша задача — убедить пользователя в том, что стоит. В этом нам помогут уже упомянутые газеты и журналы — у них больше опыта, и мы будем этим опытом пользоваться.

0

3

Как привлечь посетителей
Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?

Одним из способов привлечения покупателей является организация шоу, событий или демонстраций, чтобы сделать опыт посещения более интересным и запоминающимся.

События, привлекающие людей

Промо-акции и организация событий – часть любого маркетингового плана по привлечению посетителей популярного и грамотно управляемого торгового центра. При правильной организации организуемые события привлекают большое количество посетителей и увеличивают оборот арендующих площади магазинов. Большие торговые центры стараются из всех сил превзойти друг друга.

Промо-акции и события позволяют улучшить отношения между арендаторами и владельцами центра. Они способствуют построению имиджа и получают громкое паблисити. Чем более удачно и инновационно событие, тем больше шансов на его освещение в СМИ.

Маркетинговые исследования

Прежде чем включать промо-акции в маркетинговый план, сперва нужно провести маркетинговое исследование. Это предотвратит наплыв нецелевой аудитории и снизит затраты. Например, дорогой центр никогда не пригласит рок-группу для игры в фойе, потому что это может отпугнуть состоятельных клиентов (которые не любят громкой музыки и толпы кричащих подростков).

Но если правильная акция организована в правильном месте и в правильное время, тогда имидж центра значительно укрепится, а покупатели от его посещения получат «положительный» опыт. Это подтолкнет их провести там больше времени и, хотелось бы надеяться, потратить больше денег.

Привлечение правильных посетителей

Есть множество способов привлечения людей в торговые центры. Чем больше бюджет, тем выше шансы. Но только ли в цифрах дело? Конечно, нет. Скорее нужно как следует понять свою целевую аудиторию и организовать мероприятие именно для нее, ставя целью помочь ритейлерам увеличить продажи.

Хорошие руководители торговых центров опираются в подготовке своих ежегодных промо-акций и спец мероприятий на данные, полученные в ходе исследования рынка, прежде чем запустить какую-либо программу.

Стоит проанализировать, что делают конкуренты для привлечения покупателей. Хотя, что работает для одного центра, может не сработать для другого, поскольку демографические и психографические показатели для каждого торгового центра различаются. Так что, чем больше центр знает о своих посетителях, тем выше шансы привлечь их.

Типы промоушена и специальных мероприятий

Популярные торговые центры обычно имеют большой бюджет на спец мероприятия. Разные события привлекают разных клиентов. Дети любят персонажей из мультфильмов Диснея, а взрослых могут привлечь цирковые представления, национальные танцы или выставки.

Успешные торговые центры всегда находятся в поисках «своих» событий, происходящих в городе, и стараются пригласить их в надежде, что те привлекут покупателей. Тщательное планирование способно помочь менеджменту составить расписание на целый год вперед.

Успешные промо-акции - это те, что заканчиваются ростом продаж у большинства арендаторов. Сами ритейлеры также могут участвовать в них, предоставляя, например, купоны на скидку, подарки и пр. Конкурсы с дорогими или оригинальными призами также хорошо привлекают посетителей.

Однако стоит помнить, что шумные программы могут отрицательно повлиять на бизнес отдельных арендаторов. С другой стороны, тинейджеры любят модные шоу, популярных исполнителей и интерактивные игры, в которых они могли бы поучаствовать и выиграть приз.

Выбор времени

Во время праздников или школьных каникул в центре при любом раскладе будет наплыв посетителей, организует он программы продвижения или нет. Но менеджмент может повысить качество визитов, подготовив специальные украшения или организовав события «по поводу». Положительный опыт посещения может также повысить лояльность.

Другая стратегия – организовывать специальные развлекательные программы, такие как международные шоу во время непиковых периодов или циклических спадов продаж. Можно также рассмотреть возможность организации празднования дня рождения торгового комплекса в период низких продаж, если арендаторы готовы присоединиться к распродаже, чтобы избавиться от запасов. Годовщина вкупе с конкурсами и привлекательными призами, такими как автомобили, ювелирные изделия или наличные, привлекут покупателей и, возможно, заставят их тратить больше.

0


Вы здесь » ДЕВУШКИ И АВТОМОБИЛИ » Новый форум » Размышления обо всем